- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были у вас 5 апреля вечером. Заказали кофе и 2 клаб-сендвича. По времени ожидания нас сориентировали 25-30 минут. Согласились, так как времени до начала сеанса кино у нас было как раз для такого ожидания. Капучино принесли только спустя 15-20 минут и то после того, как мы уточнили через сколько будет напиток.
Прошло 50 минут. Спросили, через...
Были у вас 5 апреля вечером. Заказали кофе и 2 клаб-сендвича. По времени ожидания нас сориентировали 25-30 минут. Согласились, так как времени до начала сеанса кино у нас было как раз для такого ожидания. Капучино принесли только спустя 15-20 минут и то после того, как мы уточнили через сколько будет напиток.
Прошло 50 минут. Спросили, через сколько будет готов заказ, ответили, что через 10 минут. Мы уже начали торопиться и поэтому отказались от заказа. Мой вопрос «почему так долго», ответили, что большая загруженность кухни. А вопрос «почему нас не предупредили» просто проигнорировали.
Спасибо, что остались голодными.
Добрый день! Спасибо, что написали отзыв. Нам очень жаль что вы попали в такую ситуацию и мы бы хотели принести свои извинения!
Мы проверили вчерашний вечер, количество чеков и гостей, выявили какое максимальное было время отдачи блюд. То, что вам задержали еду полностью наша вина, мы краснеем из-за стыда и еще раз просим прощения! В качестве...
Добрый день! Спасибо, что написали отзыв. Нам очень жаль что вы попали в такую ситуацию и мы бы хотели принести свои извинения!
Мы проверили вчерашний вечер, количество чеков и гостей, выявили какое максимальное было время отдачи блюд. То, что вам задержали еду полностью наша вина, мы краснеем из-за стыда и еще раз просим прощения! В качестве извинения, мы бы хотели пригласить вас к нам в гости вновь и угостить любым блюдом и напитком! Так же вы можете написать или позвонить мне на личный телефон +79832007862,Полина, для дальнейшего взаимодействия.
Очень надеемся что вы примите наше приглашение и простите нас!
С уважением, команда Travelers на Маркса 95:)
Добрый день! Спасибо, что написали отзыв. Нам очень жаль что вы попали в такую ситуацию и мы бы хотели принести свои извинения!
Мы проверили вчерашний вечер, количество чеков и гостей, выявили какое максимальное было время отдачи блюд. То, что вам задержали еду полностью наша вина, мы краснеем из-за стыда и еще раз просим прощения! В качестве извинения, мы бы хотели пригласить вас к нам в гости вновь и угостить любым блюдом и напитком! Так же вы можете написать или позвонить мне на личный телефон +79832007862,Полина, для дальнейшего взаимодействия.
Очень надеемся что вы примите наше приглашение и простите нас!
С уважением, команда Travelers на Маркса 95:)