- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранним, воскресным утром мы решили позавтракать у вас. И это было ошибкой.
Ранее я частенько забегала к вам на чашку кофе или покушать,но давненько не была и решила это исправить.
Во-первых, меню завтраков изменилось. Теперь завтраки из разряда "эконом". Совершенно не вкусно, криво и грустно. Я успела попробовать до того, как обнаружила волос в...
Ранним, воскресным утром мы решили позавтракать у вас. И это было ошибкой.
Ранее я частенько забегала к вам на чашку кофе или покушать,но давненько не была и решила это исправить.
Во-первых, меню завтраков изменилось. Теперь завтраки из разряда "эконом". Совершенно не вкусно, криво и грустно. Я успела попробовать до того, как обнаружила волос в блюде. Вот тут то... Приступ тошноты, испорченное настроение и желание быстрее уйти, возникло мгновенно.
Попросили счёт, обозначили причину недовольства, отказались от "макарунчика" в качестве извинений, рассчитались и ушли. Не думаю, что я приду к вам снова.
Плюс только за официанта. Максимально доброжелательная девушка.
Добрый день! Приносим свои искренние извинения за случившееся! Конечно, посторонние предметы в блюдах это недопустимо и гости не должны страдать из-за нашей невнимательности. Наши гости всегда в таких случаях могут позвать менеджера, и он решит все вопросы и проблемы, связанные с блюдами, напитками или обслуживанием.
По поводу меню: ассортимент...
Добрый день! Приносим свои искренние извинения за случившееся! Конечно, посторонние предметы в блюдах это недопустимо и гости не должны страдать из-за нашей невнимательности. Наши гости всегда в таких случаях могут позвать менеджера, и он решит все вопросы и проблемы, связанные с блюдами, напитками или обслуживанием.
По поводу меню: ассортимент завтраков у нас не менялся на протяжении 1,5 лет и цены тоже мы не меняли, не смотря на то, что сейчас цены везде растут.
Спасибо, что оставили отзыв, благодаря вам мы совершенствуемся и становимся лучше! Надеемся, что вы все таки дадите нам шанс исправиться и придете в гости вновь.
С уважением, команда Travelers на Маркса 95:)
Добрый день! Приносим свои искренние извинения за случившееся! Конечно, посторонние предметы в блюдах это недопустимо и гости не должны страдать из-за нашей невнимательности. Наши гости всегда в таких случаях могут позвать менеджера, и он решит все вопросы и проблемы, связанные с блюдами, напитками или обслуживанием.
По поводу меню: ассортимент завтраков у нас не менялся на протяжении 1,5 лет и цены тоже мы не меняли, не смотря на то, что сейчас цены везде растут.
Спасибо, что оставили отзыв, благодаря вам мы совершенствуемся и становимся лучше! Надеемся, что вы все таки дадите нам шанс исправиться и придете в гости вновь.
С уважением, команда Travelers на Маркса 95:)
я имела в виду не ассортимент завтраков, а само наполнение.
Наполнение тоже не менялось уже давно. В скором времени, возможно, будет обновление всего основного меню нашей кофейни. Мы его очень ждем.