- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуй, это самый странный Traveler's Coffee, который мне удалось посетить. А теперь по порядку:
1) интерьер - шикарный, все новенькое, чистенькое и уютненькое! На этом из плюсов - все!
2) была 15 сентября - меню ждала почти 10 минут, что странно, учитывая, что посетителей там точно "не табун", а официантов достаточно
3) в целом - обстановка...
Пожалуй, это самый странный Traveler's Coffee, который мне удалось посетить. А теперь по порядку:
1) интерьер - шикарный, все новенькое, чистенькое и уютненькое! На этом из плюсов - все!
2) была 15 сентября - меню ждала почти 10 минут, что странно, учитывая, что посетителей там точно "не табун", а официантов достаточно
3) в целом - обстановка бестолковщины - все бегают, но куда непонятно. Ребята, вы что будете делать при полной посадке. При мне было занято, дай Бог, процентов 15 мест
4) про персонал - да, ребята милые и улыбчивые, но какие-то запуганные и как зверьки... Нет абсолютно уверенности в себе. Грустно(((
5) особенно не понравилось, что меня успели обслужить 3 разных официанта. Это как-то странно. Тоже самое было и с другими столиками, ребята как-будто пытались обогнать друг друга. Но это как по мне - так вопрос к руководству, надо работать с персоналом. Да и любой маркетолог Вам скажет, что для увеличения среднего чека и само собой продаж - обслуживать должен один и тот же официант - это вызывает доверие, многие возвращаются в одно и тоже место именно благодаря факту "меня прекрасно обслужила девушка ...." Или "тот парень ...."
6) ещё мне не принесли ножи в корзинке с приборами. Я искренне поинтересовалась: может они бояться, что я порежусь... Мне не нашли что ответить...
7) не хочется заканчивать на минорной ноте - похвалю: кухня очень вкусная, кушала блюда из сезонного меню, было очень вкусно.
Благодарю. И прошу чтобы все написанное было принято руководством как адекватная критика, потому что очень люблю Вашу сеть и в каждом городе выбираю именно Ваши заведения для отдыха.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Приносим наши глубочайшие извинения за неопытность сотрудников зала. Обязательно примем к сведению все ваши замечания и ,конечно, улучшим наш сервис. Мы ценим критику наших гостей. Надеемся, что данное посещение никак не отразится на вашем желании придти к нам снова. Ждем с радостью!
Добрый день. Спасибо за отзыв. Приносим наши глубочайшие извинения за неопытность сотрудников зала. Обязательно примем к сведению все ваши замечания и ,конечно, улучшим наш сервис. Мы ценим критику наших гостей. Надеемся, что данное посещение никак не отразится на вашем желании придти к нам снова. Ждем с радостью!