- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Боже, еще ни одна компания в жизни не доводила меня до бешенства как Торияма!
За месяц ТРЕТИЙ РАЗ не привозят подарочный ролл!!!
В КАЖДОМ ВТОРОМ заказе где есть напитки ИХ НЕ ПРИВЕЗУТ !!!
Я уже ПОМЕТКИ +++++ ДЕЛАЮ, ЧТОБ ЗАКАЗ ПРОВЕРИЛИ, А ОНИ ВСЕ РАВНО ЧТО-ТО ДА ЗАБУДУТ !
Пытаются ли они хоть как-то удержать постоянного клиента? НЕТ. Хоть как-то...
Боже, еще ни одна компания в жизни не доводила меня до бешенства как Торияма!
За месяц ТРЕТИЙ РАЗ не привозят подарочный ролл!!!
В КАЖДОМ ВТОРОМ заказе где есть напитки ИХ НЕ ПРИВЕЗУТ !!!
Я уже ПОМЕТКИ +++++ ДЕЛАЮ, ЧТОБ ЗАКАЗ ПРОВЕРИЛИ, А ОНИ ВСЕ РАВНО ЧТО-ТО ДА ЗАБУДУТ !
Пытаются ли они хоть как-то удержать постоянного клиента? НЕТ. Хоть как-то решить конфликтную ситуацию? НЕТ. Всегда САМОЙ нужно выбивать свои заказы и просить привезти то, что они забыли. НИ РАЗУ они сами не позвонили с извинениями!
Хотите чтоб вам довезли все-таки ваш заказ? Вам нужно УПРАШИВАТЬ это сделать, потому что сами они ФИГ такое предложат, у них очень удобная политика "доложим вам порцию в следующий заказ", видимо в надежде, что следующего заказа не будет! О каких-то скидках и подарках можете и не мечтать, скажите спасибо, если хотя бы в следующий заказ после косячного вам привезут все (спойлер - не привезут).
Я очень люблю ИХ суши и заказываю примерно раз в неделю, но сил моих больше нет бороться с людьми которые просто НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ.
Это самая не клиентоориентированная компания, если хотите, чтоб вас регулярно кидали за ваши деньги, обращайтесь в Торияму.
Сейчас никто не хочет работать… Самое интересное,по всему видимому начальство это никак не смущает)
видимо заказов и так много, так что можно и не дорожить клиентами)