Сегодня день официального расставания с Ториямой.
Более 3 лет заказываю роллы в вашем филиале на Ястынской. Все 3 года какие-то ляпы (путали заказ, недокладывали, забывали про специи и палочки, вечная проблема с терминалом, текучка и хамоватое общение операторов, несколько раз не пробивали скидку именинника).
Эти косяки перекрывали повара-сушисты...
Показать целиком
Сегодня день официального расставания с Ториямой.
Более 3 лет заказываю роллы в вашем филиале на Ястынской. Все 3 года какие-то ляпы (путали заказ, недокладывали, забывали про специи и палочки, вечная проблема с терминалом, текучка и хамоватое общение операторов, несколько раз не пробивали скидку именинника).
Эти косяки перекрывали повара-сушисты прекрасными вкусными роллами!
Но сегодня выбесил оператор до скрежета зубов!
😡
История:
Заказывала роллы 21 июня.
Новенький оператор мне говорит: вы постоянный клиент, несколько раз были заказы на большую сумму, а карты клиента почему-то нет! Я вам проведу скидку, а карточку получите при след. заказе.
.
Сегодня оформляю заказ: ни скидки, ни карточки. Прошу оператора посмотреть в чем дело. Ничего вразумительного.
Я положила трубку, отменять заказ не стала. Но поняла, что надоел мне такой сервис и пренебрежительное отношение к клиенту. В итоге отменила заказ и Торияму для себя.