- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Торияма,ну вы трэшуете,конечно!
После знакомства с вами мы вас так любили,да что там,боготворили!Многие праздники доверяли только вам! Молодой человек вообще ни о каких других доставках слушать не хотел,только вы! А вы такую свинью подложили!
Но обо всем по порядку!
На очередную годовщину мы без колебаний заказали у вас. Мы еще заранеее прочитали...
Торияма,ну вы трэшуете,конечно!
После знакомства с вами мы вас так любили,да что там,боготворили!Многие праздники доверяли только вам! Молодой человек вообще ни о каких других доставках слушать не хотел,только вы! А вы такую свинью подложили!
Но обо всем по порядку!
На очередную годовщину мы без колебаний заказали у вас. Мы еще заранеее прочитали отзывы,мол,Торияма скатилась,и просто смеялись,читая отрицательные отзывы. Кто же знал,что мне самой придется написать отзыв с самой низкой оценкой.
Заказала вчера через сайт,мне перезвонила девушка, очень вялым голосом,не повторив заказ, спросила на какой время. Я уточнила,что на вечер. Она уже почти положила трубку, как я решила заказать ролл по купону(в пт звонила,уточнить ,действует ли еще купон,мне милая девушка сказала, что действует),так оператор вообще понятия не имела об этом и сказала,что в пт была хозяйка и раз она сказала, что действует,значит так.
В 6 часов приехали роллы и мы в предвкушении открываем контейнера,пересчитываем роллы и понимаем, что ролл Блэк нам не привезли,да еще и Эби Пармезан привезли не с пармезаном,а с шапкой из лавы. Я позвонила этому же администратору, она не извинившись, сказала, что Блэк нам уже везут. Я уточнила про Прамезан,девушка начала мяться, предложила привезти его в следующий раз(вот что за привычка свои косяки решать следующим заказом?!),я отказалась,объяснив это тем, что заказываю раз в полгода. Потом она меня начала уверять, что это тот же ролл,подумаешь шапка другая!Действительно,подумаешь,Эби Пармезан без пармезана! С горем пополам договорились, что ролл переделают и привезут через 2 часа. Ладно,мы не торопились, решили подождать! Потом я позвонила узнать ,нужно ли будет отдать ролл с лавой обратно,на что администратор издевательски ответила:"А зачем он нам нужен?"
Время шло,был уже восьмой час,Блэка еще не было, и я подумала, что его наверное привезут в Пармезаном в 8 часов,поэтому не стала звонить. Но прошел еще час,основные роллы были съедены,2часовой фильм,который мы начали смотреть после приезда роллов,досмотрен,а курьера все не было. Я позвонила опять,уточнить,где же наш курьер,эта же администратор сказала,что он давно выехал и уже где-то рядом. Я попросила, чтобы она связалась с курьером и мне перезвонила,даже если он рядом. Прошло 15 минут,курьер приехал,передал пакет с роллами через порог,и за это время администратор не перезвонила,хотя я ее просила!
Открываем контейнер,а там только Эби Пармезан,без Блэка(!!!),который в 6 часов уже ехал к нам!Вот тут мы знатно офигели! Я опять звоню,мне отвечает совершенно другая девушка и спрашивает,а должны ли нам вообще привезти Блэк! Потом с кем то переговаривается и обещает перезвонить. Это был единственный раз, когда мне действительно перезвонили! Мне перезванивают и предлагают превезти Блэк,я отказываюсь,потому что он мне уже нафиг не нужен и ждать еще 2 часа я не собираюсь! Меня начинают заманивать тем, что Блэк привезут в следующий раз и сделают скидку 20%,я отказалась и с мы сошлись на том,что мне вернут деньги. И не наличкой через курьера или возвратом по карте(был безнал), а скинут на мобильный банк. Спустя 10 минут я начала сомневаться,т.к. видя, что у вас банк Открытие, а у меня Сбер, такие межбанковские переводы мне обычно не доходят и деньги вообще могут пропасть. Я позвонила узнать не сделали ли еще перевод и с какой карты он будет, мне ответили, что ищут карту,с которой мне переведут и это будет Сбер. Я попросила позвонить,как будут переводить, чтобы отследить(ох,наивная!). В общем, с моего последнего звонка карту искали 40 минут! Я все это время не отходила от телефона ни на шаг! Видимо,такие манипуляции у вас не практикуются и возможно они были сделаны без ведома начальства,т.е. мимо кассы. В итоге полдесятого(!) я опять САМА позвонила,девушка сказала, что уже переводят,я попросила повисеть на телефоне,пока деньги мне не придут. Когда я попросила имя отправителя мне девушка ответила:"А какая вам разница?". Когда я спросила, куда же подевался этот несчастный Блэк,она,откровенно смеясь,сказала:"Я не знаю,куда он делся, у нас вообще сегодня странный день".А знаете,мне плевать,какой у вас день,если персоналу плевать на покупателей! В общем, как только от некоего Сергея Павловича Ш. пришли деньги,я просто положила трубку. Настроение в такой значимый для меня день, было окончательно испорчено!
И у меня назрело несколько вопросов. Почему администратор не выполняет свои прямые обязанности? Почему она не проверяет заказ и вовремя не информирует о каких-либо изменениях? Почему я должна была весь праздничный вечер им названивать,и когда я просила мне перезвонить, на меня тупо забивали? Почему я за свои же деньги должна трепать себе нервы? Почему моя обожаемая доставка так меня подвела?
Сколько мы делали у вас заказы,всегда все было идеально! У меня даже отзывы есть, где я вас так хвалила за такое классное отношение персонала к покупателям! Видимо сглазила. Да ни в одной самой зашкварной доставке мы не встречались с таким бардаком и наплевательским отношением к нам! Я знаю, что изначально приемом и доставкой заказов занимались сами владельцы. Видимо вы просто набрали некомпетентных людей. Поваров, которые неправильно готовят заказы, администратора, который их не проверяет,курьеров, которые заказы просто не довозят. И судя по всему все друг друга покрывают. Наверное это и есть работа в команде.
Я очень хочу, чтобы со мной связались владельцы заведения, я вам поставила единицу не для того, чтобы испортить вам рейтинг, а для того, чтобы вы узнали, что у вас творится. Я правда не хочу искать новую доставку, вы меня устраивали по всем параметрам. Но в следующий раз я просто буду бояться заказывать у вас, потому что терпеть такое отношение я не хочу.
Прикрепляю чеки,скрин количества и время МОИХ звонков и перевод. Очень жду обратной связи.
Здравствуйте, Ирина.
Действительно в нашей дружной команде появились новые люди и сейчас мы находимся в процессе их обучения.
В выходные дни очень большое количество заказов, и так как девушка администратор находилась на стажировки и не всегда была внимательна. За что и не снимаем с себя ответственности!!!! Но мы хотим чтобы они стали...
Здравствуйте, Ирина.
Действительно в нашей дружной команде появились новые люди и сейчас мы находимся в процессе их обучения.
В выходные дни очень большое количество заказов, и так как девушка администратор находилась на стажировки и не всегда была внимательна. За что и не снимаем с себя ответственности!!!! Но мы хотим чтобы они стали профессионалами своего дела, поэтому сейчас упорно работаем над этим.
В связи, с инцидентом, который произошел при вашем заказе мы проведем разъяснительную беседу и укажем на все ошибки.
Приносим наши глубочайшие извинения! И надеемся на получения шанса для исправления.
С уважением команда " ТОРИЯМА"
хозяева у них такие же, как только какой то косяк то вам сразу не рады 😂
а были прецеденты? просто судя по их ответам здесь и ВК, они достаточно адекватно и внимательно относятся к замечаниям)
после доставки в 2.5 часа и ответов в стиле "сам дурак" мы сменили приоритеты)
Здравствуйте, Ирина.
Действительно в нашей дружной команде появились новые люди и сейчас мы находимся в процессе их обучения.
В выходные дни очень большое количество заказов, и так как девушка администратор находилась на стажировки и не всегда была внимательна. За что и не снимаем с себя ответственности!!!! Но мы хотим чтобы они стали профессионалами своего дела, поэтому сейчас упорно работаем над этим.
В связи, с инцидентом, который произошел при вашем заказе мы проведем разъяснительную беседу и укажем на все ошибки.
Приносим наши глубочайшие извинения! И надеемся на получения шанса для исправления.
С уважением команда " ТОРИЯМА"