- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда то писала про вас очень хороший отзыв, видимо настало время написать и отрицательный🙄 у вас очень вкусные суши, никаких претензий не имеем, всем всегда советуем вас, НО ПРОВЕРЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАКАЗЫ! Нам уже третий раз не привозят соевый соус😤 как можно есть суши без соуса 🤷🏻♀️ в общем мы огорчены, надеюсь руководство примет меры🤦🏻♀️
Дайте нам шанс исправиться, а мы в свою очередь его не упустим!
А позвонить и попросить что бы довезли?
В любом случае это не порядок,конечно((
пока привезут уже успеешь все слопать в сухомятку 😂 у них обычно "довоз" в течение часа)
вот,у меня на этот случай всегда в холодильнике стоит бутылочка с соевым соусом. Все сама,все сама 😁
та же история 😁😁
естественно попросили, на что ответили что это невозможно 🤷🏻♀️
Обязательно разберемся в этой неприятной ситуации! Администраторы будут наказаны!!! В любом случае Вам не должны были отказывать!!! Приносим наши извинения!!!
что значит невозможно? Офигели? Зажрались? Накосячили и по фигу? Администратора на мыло!😠
администратор сказала что это человеческий фактор, забыли и забыли типо, вечер же 😂🤷🏻♀️ я надеюсь примут меры и исправятся 😇
Самая лучшая доставка в городе и я надеюсь,что исправятся.
Но администратора все равно на мыло 😂
Дайте нам шанс исправиться, а мы в свою очередь его не упустим!
Я в вас верю,но хоть кого-нибудь пустите на мыло 😂
Обязательно примем все возможные меры!!! Сделаем все возможное и невозможное! хотим реабилитироваться в Ваших глазах.
очень надеюсь на это 😇 спасибо за обратную связь👍🏻
Вам СПАСИБО!!! нам Важно мнение каждого!!! Мы хотим стать лучше для Вас!
Дайте нам шанс исправиться, а мы в свою очередь его не упустим!
Ирина, здравствуйте! У нас новенькая девочка стажер, обязательно будет проведена разъяснительная работа!!!! Администраторы будут наказаны!. Эту ситуацию так не оставим! Нам Важно Ваше мнение!
Здравствуйте. Обязательно разъясните ей,что в лучшей компании города не может быть таких косяков. Я бы роллы без соуса вообще не смогла есть! И что теперь,выкинуть их? Администратора пустите на мыло- нечего компанию с самым высоким рейтингом портить 😂
Ирина, спасибо Вам!!! Мы будем стараться сделать нашу компанию и наших сотрудником быть лучше!
Доброе утро!!! Мы приносим наши ИЗВИНЕНИЯ ЗА СЛОЖИВШУЮСЯ СИТУАЦИЮ!!! Обязательно примем меры! Надеюсь, что такая ситуация больше не повторится!!! Нам очень хочется, что бы Вы дали нам шанс исправится!! При следующем заказе порадуем Вас нашими скидками. Еще раз приносим наши ИЗВИНЕНИЯ!!!
приятно осознавать что вам не все равно ☺️ сделала очередной заказ и я в восторге!) привезли через час(хотя обычно до нас доставка в течении 2-2,5 часов), сделали скидку и даже 2 дополнительных соуса положили 😅😋 очень рада👏🏻
Вчера кстати нам тоже соуса не положили, но оперативно исправили сей нюанс, доставив потом его отдельно. Примите меры по отношению к внимательности. Сами суши отличные!