- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Приобрели дверь не самого дешёвого сегмента, без установки и обналичников внутри квартиры 62000.
Дверь красивая, шумоизоляция на 5+, но качество ЛКП желает быть лучше. За 4 месяца пользования, стали появляться сколы и царапины.
За 4 года проживания в этой квартире, с соседями конфликтов не было, специально навряд ли кто то портит дверь. А случайное...
Приобрели дверь не самого дешёвого сегмента, без установки и обналичников внутри квартиры 62000.
Дверь красивая, шумоизоляция на 5+, но качество ЛКП желает быть лучше. За 4 месяца пользования, стали появляться сколы и царапины.
За 4 года проживания в этой квартире, с соседями конфликтов не было, специально навряд ли кто то портит дверь. А случайное попадание каких либо предметов точно не должно оставлять такие отметены!!!.
Позвонила в отдел, попросила отправить видео с изъянами на фабрику для решения вопроса качества. Не буду вдаваться в подробности, но через пару недель мне позвонил начальник- руководитель сервисного отдела. Решил высказать мне свое резюме, что не правильная эксплуатация у нас входной двери, и завод не примет такую притензию. Не понимаю на каком основании посредник решает не отправлять письмо и делает свои выводы о результате.
Чуть позже я позвонила на горячую линию производителя, объяснила ситуацию, заявку приняли. Через три рабочих дня пообещали, что со мной свяжется служба сервиса и согласует со мной дату и время приезда сотрудника для фиксации и оценки дефектов.
Через неделю позвонили мне с номера горячей линии и уточнили, связывались ли со мной с сервисного. Я ответила нет, сказали ожидайте. Вот ожидаю уже две недели 🤷♀️.
Фото не совсем передает действительность.
К менеджерам отдела "Torex", доставке и установке притензий нет, только к качеству покрытия!!!!
Много лет стояла дверь в разы дешевле( не Китай) и ни одной царапины.