- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До прошлого года сравнительно часто приходилось обращаться к специалистами этого сервиса и всегда
был доволен качеством ремонта. А в июне этого года (22.06.20) я обратился по поводу проблемы с видеокартой
стационарного компьютера. Тот мастер, который мне еще в прошлом году ремонтировал технику, как я
понимаю, уже не работает, к моему большому...
До прошлого года сравнительно часто приходилось обращаться к специалистами этого сервиса и всегда
был доволен качеством ремонта. А в июне этого года (22.06.20) я обратился по поводу проблемы с видеокартой
стационарного компьютера. Тот мастер, который мне еще в прошлом году ремонтировал технику, как я
понимаю, уже не работает, к моему большому сожалению. А нынешние на мой взгляд-непроходимые
дилетанты. Взяли 300 рублей за диагностику, хотя я и без того обратил внимание, что требуется найти
неисправность видеокарты. А этот, так называемый, "специалист" просто посоветовал мне заменить
видеокарту и взял за "диагностику" 300 рублей. Хорошо пристроились ребята,-делать ничего не могут
или не хотят, а просто берут за "диагностику" 300 р., опять же по телефону менеджер мне сообщила, что
диагностика бесплатная. Не знаю, как там с запрвкой картриджей, а с ремонтом техники никому не
советую туда обращаться. Панженский Григорий Ефимович
Добрый день Григорий, никто вас не собирается и не собирался обманывать. Не нужно нас голословно обвинять в каких то подтасовках, а уж тем более в мошенничестве. Менеджер действительно сначала вам пробила чек, потом тут же сделала отмену по операции и извинилась за ошибочную операцию. Далее сделала возврат по карте. Мы подняли операции по...
Добрый день Григорий, никто вас не собирается и не собирался обманывать. Не нужно нас голословно обвинять в каких то подтасовках, а уж тем более в мошенничестве. Менеджер действительно сначала вам пробила чек, потом тут же сделала отмену по операции и извинилась за ошибочную операцию. Далее сделала возврат по карте. Мы подняли операции по банковским картам, все проверили, с нашего расчетного счета возврат денег произведен. Деньги вам должны поступить, обычно это занимает 5 банковских дней. Менеджер не может вам переводить денежные средства со своего личного счета, возврат был вам оформлен верно.
Добрый день, наша компания приносит вам свои извинения, за диагностику очевидной проблемы с вас конечно же не должны были брать деньги за услуги, так как диагностика у нас бесплатная. Вы можете подъехать в наш офис для возврата ваших денежных средств в любой день до 18.00. С сотрудником который осматривал ваш компьютер будет проведена разъяснительная беседа. Будем рады вас видеть снова.
А с чего вы каждому проходимцу будете бабло возвращать? Человек обратился с проблемой, проблему ему диагностировали - видеокарта не исправна. Услуга диагностики платная. Может так я к вам с картриджем зарулю на заправку, потом тут отпишусь "не понравилось как заправили" и вы мне вернете бабло?
Здравствуйте. Создается такое впечатление, что под видом доброжелательного отношения к клиентам, ваши сотрудники путем различных финансовых подтасовок, а возможно и прямого мошенничества,
пытаются незаконным образом завладеть денежными средствами клиентов.
По существу поясняю, 23.05.20. я по вашему приглашению (см. скриншот №1), явился в сервисный центр по ул П-Железняка, д. 32 за получением возврата 300 р., которые с меня необоснованно взяли в этом центре. Однако, вместо прямой выплаты менеджер по возврату попросила у меня квитанцию и банковскую карту, якобы, для осуществления денег переводом, но вместо этого дполнительно сняла с моей банковской карты еще 300 р. Правда, потом извинилась, сделав вид, что ошиблась. Операцию отменила. То есть эти деньги сначала сняла, затем вернула, а деньги уплаченые мной ранее, за возвратом которых я приехал так на счет и не поступили. Опять же эта менеджер мне пояснила, что деньги поступят на мой счет в течении 3-х дней. Сегодня прошло 3 дня, а деньги мне так и не поступили. Я так понимаю, что если это ошибка менеджера, то она должна была бы просто перевести деньги со своего личного счета, на мой, а не создавать неудобство для клиентов. Либо это сделано умышленно, с целью присвоения денежных средств клиента. Я, надеюсь, что если вы не примите надлежащие меры, то в Крайпотребнадзоре и правоохранительных органах имеются специалисты как в облати бухгалтерских операций, так и по борьбе с мошенничеством. Дело даже не 300 р., а в том, чтобы привлечь к ответственности всякого рода проходимцев, обогащающихся за счет добросовестных граждан. При необходимости я готов приобщить к делу чеки, срины, а также аудиозаписи телефонных разговоров.
Добрый день Григорий, никто вас не собирается и не собирался обманывать. Не нужно нас голословно обвинять в каких то подтасовках, а уж тем более в мошенничестве. Менеджер действительно сначала вам пробила чек, потом тут же сделала отмену по операции и извинилась за ошибочную операцию. Далее сделала возврат по карте. Мы подняли операции по банковским картам, все проверили, с нашего расчетного счета возврат денег произведен. Деньги вам должны поступить, обычно это занимает 5 банковских дней. Менеджер не может вам переводить денежные средства со своего личного счета, возврат был вам оформлен верно.