- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пицца вкусная, конечно, но… сделал заказ на определённое время (19:20), звонит курьер в 19:00 и говорит: «Забирайте заказ». Я отвечаю: «У меня заказ на 19:20, я ещё не на месте, подождите». На что получаю ответ: «Быстрее давай!» Скажите, пожалуйста, у вас нормально общаться так со своими клиентами? Немного подпортили впечатление о себе
Георгий, здравствуйте!
Спасибо, что сообщили об данном случае.
Нам очень жаль, что некомпетентная работа сотрудника испортила всё впечатление о нас и вам настроение.
Приносим Вам свои извинения!
Проведём проверку и беседу с персоналом, примем соответсвующие меры.
Георгий, здравствуйте!
Спасибо, что сообщили об данном случае.
Нам очень жаль, что некомпетентная работа сотрудника испортила всё впечатление о нас и вам настроение.
Приносим Вам свои извинения!
Проведём проверку и беседу с персоналом, примем соответсвующие меры.