- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да ребята.... доставка у вас отвратительная. Сделала онлайн заказ на сайте, перезвонил оператор все уточнил - ок. Через час перезвонили еще раз - уточнили адрес - бывает.. но это как минимум странно ведь в онлайн заказе указываются все данные. Зачем беспокоить еще раз клиента. Проходит 10мин, звонит курьер: "Бл...ть девушка это что за адрес...
Да ребята.... доставка у вас отвратительная. Сделала онлайн заказ на сайте, перезвонил оператор все уточнил - ок. Через час перезвонили еще раз - уточнили адрес - бывает.. но это как минимум странно ведь в онлайн заказе указываются все данные. Зачем беспокоить еще раз клиента. Проходит 10мин, звонит курьер: "Бл...ть девушка это что за адрес такой... я не могу найти у меня на карте не показывает" это нормально так общаться с клиентом, как считаете? Предлагаю курьеру обновить карты и объясняю что ориентир остановка и название микрорайона. на что он просто кладет трубку. Перезванивает через 20 мин еще раз... - "так это микрорайон такой то чтоли??? а что вы не могли сразу сказать где находится...." и все это на повышенных тонах в очень невежливой форме. Доставку решила отменить - не хотелось рисковать и вживую общаться с таким вот кадром...
Ребята, разберитесь с обслуживающим персоналом. Пицца вкусная, но обращаться к вам после такой вот ситуации совсем не хочется. Надеюсь руководство разберется с курьером и как минимум объяснит как общаться с клиентом
Добрый вечер, спасибо, что написали об это везде, где только можно, ответим вас здесь также, как и в контакте:
"добрый вечер. Очень долго разбирались в данной ситуации, пришли к выводу, что вины нашего сотрудника нет, уточнить у клиента его месторасположение обычное дело, которое входит в обязанности курьера, если возникают какие-то трудности. Не...
Добрый вечер, спасибо, что написали об это везде, где только можно, ответим вас здесь также, как и в контакте:
"добрый вечер. Очень долго разбирались в данной ситуации, пришли к выводу, что вины нашего сотрудника нет, уточнить у клиента его месторасположение обычное дело, которое входит в обязанности курьера, если возникают какие-то трудности. Не уверены, что наш сотрудник мог общаться с клиентом на матах, зато в свою сторону услышал ваши нецензурные выражения и отказ от заказа, когда он уже почти до вас добрался. Жаль, что вообще такое произошло, со всем персоналом провели разъяснительную беседу, теперь все еще больше улыбаются и будут рады приготовить для вас вкусную пиццу. Ждем ваш заказ!"
Добрый вечер, спасибо, что написали об это везде, где только можно, ответим вас здесь также, как и в контакте:
"добрый вечер. Очень долго разбирались в данной ситуации, пришли к выводу, что вины нашего сотрудника нет, уточнить у клиента его месторасположение обычное дело, которое входит в обязанности курьера, если возникают какие-то трудности. Не уверены, что наш сотрудник мог общаться с клиентом на матах, зато в свою сторону услышал ваши нецензурные выражения и отказ от заказа, когда он уже почти до вас добрался. Жаль, что вообще такое произошло, со всем персоналом провели разъяснительную беседу, теперь все еще больше улыбаются и будут рады приготовить для вас вкусную пиццу. Ждем ваш заказ!"
Написала везде, чтобы Ваши потенциальные клиенты видели как вы наплевательски относитесь к людям. Надеюсь когда продажи пойдут на спад задумаетесь над своей антиклиентской политикой
К сожалению вы не правы. Спасибо за ваше мнение на этот счет :(