Тойота Центр Красноярск

Официальный дилер Toyota
  • Красноярск, улица Караульная, 37
  • ж/к Квадро 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Toyota CAMRY 2018 г. на 30 т.км появился стук в левой передней части подвески (кстати рекомендую владельцам CAMRY V70 обратить внимание и посмотреть в разных источниках информацию по этой проблеме брака производителя). За неимением времени обратился к ОД 12.2019 г. на 35 т.км. Менеджер (Чашин Дмитрий) мне сказал (на тот момент я еще не...

Показать целиком

Добрый день! Toyota CAMRY 2018 г. на 30 т.км появился стук в левой передней части подвески (кстати рекомендую владельцам CAMRY V70 обратить внимание и посмотреть в разных источниках информацию по этой проблеме брака производителя). За неимением времени обратился к ОД 12.2019 г. на 35 т.км. Менеджер (Чашин Дмитрий) мне сказал (на тот момент я еще не знал об гарантийных заменах передних стоек а/м в рамках гарантийных обязательств производителя), что необходима тестовая поездка для выявления стука, после этого нужно ставить а/м на диагностику для выявления, не загнут ли шток стойки (стоимость диагностики мне была озвучена менеджером устно в размере 2600 руб.) и уже после этого будет приниматься решение о гарантийной замене. Если честно столь моментальное уточнение по деформации этого штока меня немного насторожило, т.к. у меня 5-я машина с а/с и на предыдущих а/м, тем более на 30 т.км, подобного ничего не происходило! После тестовой поездки а/м был поставлен на диагностику, на которой определили загнутый шток стойки, выставили счет на 11040 руб. за проведенную диагностику и определили не гарантийный случай.. Уже после данного факта была получена информация по проблеме установки некачественных стоек производителем и замены их на модернезированные, в рамках исполнения гарантийных обязательств. На мой вопрос о возможной взаимосвязи этих гнуты стоек с текущими гарантийными заменами мне не объяснили абсолютно ничего-у вас гнутые стойки значит вы неаккуратно управляете автомобилем)) На вопрос почему такая цена диагностики Дмитрий мне сообщил, что вы же подписывали предврительный заказ-наряд и там эта стоимость прописана 11040 руб.! На мой ответ, что т.к. мне устно была озвучена стоимость диагностики 2600 руб. и я подписал, зная эту стоимость не глядя, мне озвучили что надо быть внимательнее).

Всем владельцам внимательности и аккуратной езды на дорогах, дабы не тревожить сотрудников данного уполномоченного партнера в г. Красноярске)

Свой а/м сотрудникам данного центра доверен более не будет, несмотря на продолжающийся срок "гарантии" ни в рамках ТО, ни в других возможных вмешательствах. Машину на данный момент отремонтировал в другом центре, поэтому никаких комментариев и ответов лично мне на мой отзыв не требуется.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Уважаемый Владислав Владимирович!

    Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего центра. По Вашим замечаниям была проведена служебная проверка.

    05.01 Вы обратились в дилерский центр с жалобой на стук в передней части подвески при езде по неровной дороге. По результатам проведенной диагностики была выявлена сильная деформация штоков, что является механическим повреждением и не может быть устранено в рамках гарантии. На Ваш номер телефона было направлено видео с демонстрацией данной неисправности.

    По Вашему замечанию со стоимостью выполненных работ можем пояснить следующее. При приемке автомобиля сервисный консультант согласовал и подписал с Вами предварительный заказ - наряд на сумму 11 040 руб., в котором был указан перечень работ для поиска заявленной Вами неисправности. Сумма после выполнения вышеуказанных работ не изменилась.

    Благодарим Вас за обратную связь и надеемся видеть в числе наших клиентов.

    С уважением,

    Ольга Пичайкина

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    ООО "Медведь БизнесАвто"

    Тел.: +7 391 290 290 0

    www.toyota-medved.ru......

    Email: OMaslennikova@toyota-medved.ru

  • Вам искренне должно быть жаль не по причине моего сложившегося мнения о работе центра, а непосредственно по самой работе Вашего центра. Кстати негативные моменты работы которого Вы пытаетесь "замазать" пятерочными "отзывами" о продажах автомобилей.

    Непонятно как Вы проводили расследование (Вашу служебную проверку), обращался и записывался по поводу этой неисправности еще до Нового 2020 Года, а не как Вы пишете 01.05.2020. Также, если бы Вы проводили именно служебную проверку, то Ваши сотрудники должны были сообщить, что основной вопрос который им задавался, касался как раз не именно гарантийного ремонта, основной вопрос был объяснить взаимосвязь повальных гарантийных замен стоек (на автомобилях CAMRY V70) на МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ (иного производителя) c моим случаем, т.к. никак не укладывается в голове, как на 30 т. км пробега, эксплуатируя пятый новый автомобиль (кстати один из них CAMRY V50, купленный в ТОЙОТА КРЕПОСТЬ в 2014 году), тем более эксплуатируя исключительно в условиях городского асфальта, возможно погнуть оба(!) штока стоек (по вашему заключению). Также просил Ваших сотрудников объяснить "заключение", которое гласит о "сильной деформации" штоков стоек, а именно расшифровать фразу "сильная деформация", т.к. интересно, по какой шкале и по какому регламенту Ваши сервисные инженера оценивают состояние штоков эти злополучных стоек (сильная/умеренно сильная/не очень сильная/ужасно сильная и т.д.) Ну и еще один вопрос, который задавался сотрудникам центра, как возможно было по телефону озвучить сумму за диагностику в 2600 руб., а выставить счет по итогу на 11040 руб. (наряд я подписал не глядя-я написал это Вам в своем первоначальном отзыве). Вы в своем ответе лишь констатируете факт моего согласия моей подписью-с Вашей стороны не оригинально но со стопроцентной уверенностью своей правоты)) Если бы Вы проводили проверку, то на основании прослушанного телефонного разговора с сотрудником, Вам наверняка пришлось бы его немного пожурить за предварительно озвученную стоимость диагностики, чтобы впредь не допускал таких неудобных моментов для клиентов (как я понял для сотрудников сей факт не доставляет абсолютно никаких неудобных моментов)

    За пожелание видеть меня у Вас в числе Ваших клиентов конечно отдельная Вам благодарность, но пускай это останется просто пожеланием)

    Удачи Вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • интересно - так может быть загнутый шток является именно тем самым браком который и следовало поменять !?

    По всей России тойота официально признала проблему с булькающими передними чешскими стойками и без проблем их меняют клиентам! потому что тойота ценит своих клиентов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дак вот в этом то и вопрос, на который тойота на Караульной не смогла внятно ничего сказать. Поставил на этой организации большой крест и в плане покупок и в плане технического обслуживания. Стойки заменил за свой счет. Кстати стоимость стоек не намного больше, чем диагностика, проведенная "специалистами" данного центра)) Категорически не рекомендую этих товарищей. Тойота конечно ценит своих клиентов, но видимо тойота на Караульной-это какая то другая тойота.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Самое странное в этой ситуации что клиентская служба автосалона работает в интересах автосалона а не клиентов!

    2. вызывает подозрение - это скорее всего какие то заказные статьи выложенные тут - т.к. большая часть пишет хвалебные отзывы 1 раз и пропадает ;)

    3. весь негатив пытаются скрыть и не показать наверх

    4. Отношение к клиентам очень отвратительное - это касается всего холдинга Медведь! Политика к клиентам Тойоты когда был в городе был ГК Крепость была лучше, причем намного! особенно в Тойота Запад - где сервис тойота проявлялся выше всяких похвал!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Совершенно с вами согласен. Большая часть "отзывов" - о приобретенных автомобилях - просто так, "замазать" негатив от реальных, объективных отзывах. Когда просил хоть как то объяснить взаимосвязь гарантийных откатов с моими "гнутыми" стойками, тоже полнейшее отсутствие интереса в защите клиента. В Медведе всего приобретал 4 машины - 2 Ларгуса, Шкоду и Тойоту, в период продажи никаких не возникало сложностей - это правда, но и писать восторженное "урраа, мне хорошо продали!!!" тоже желания не возникало, а вот с отвратительным гарантийным обслуживанием столкнулся в 3-х из 4-х приобретенных, правда сАмое отвратительное было в бывшей Шкоде на Металлургов, там вообще был абзац полный. Также вы совершенно правы, в 14 году приобретал Камри в Крепости, вопросов не возникало никаких. Кстати там на 50 т. км. пробега поменяли гидрокомпенсатор по гарантии и абсолютно для меня беспроблемно и безболезненно. Принципиально на этом дилере для себя я поставил крест, уже поменял стойки и обслуживаться буду у других ребят, несмотря на продолжающийся срок гарантии. Все мои знакомые партнеры и коллеги конечно же об этом знают)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я смотрю Чашин Дмитрий имеет четкие указания подписывать акты в слепую!!!! Он также мне подпихивал на подпись акты приёма автомобиля,когда я его даже ещё не видел после ремонта , во время которого он и был испорчен!!!

    Согласен с вашим отзывом и верю на100% что это правда

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы