Добрый день.
Мы, компания «ГазТеплоМонтаж» (т. 8(391)221-11-11) обратились к данным товарищам (ИП Скопненко А. А. - менеджеры Максим+Алексей) за дверцей к котлу Riello. У нас 2 работающих котла по 800 кВт работают в аварийном режиме из-за разрушившейся от эксплуатации теплоизоляции двери. 10.09.2019 г. на наш запрос (фотография шильда котла с...
Показать целиком
Добрый день.
Мы, компания «ГазТеплоМонтаж» (т. 8(391)221-11-11) обратились к данным товарищам (ИП Скопненко А. А. - менеджеры Максим+Алексей) за дверцей к котлу Riello. У нас 2 работающих котла по 800 кВт работают в аварийном режиме из-за разрушившейся от эксплуатации теплоизоляции двери. 10.09.2019 г. на наш запрос (фотография шильда котла с моделью и заводским номером) ИП Скопненко предоставил счет на оплату (договор поставки отправлять они не стали), срок поставки в счете прописали 4-8 недель. Срок посчитали приемлемым, т.к. в худшем случае поставка предполагалась 10.11.19 г. т.е. до наступления «настоящей» зимы, до сильных морозов. 10.09.2019 г., в день выставления счета произвели оплату на р/с ИП Скопненко. 29.10.19 г. за 10 дней до предполагаемой поставки позвонили менеджеру поинтересоваться, как скоро изделие будет поставлено в наш город и получили ответ, что дверца еще не вышла и что он не владеет иностранными языками, чтобы узнать, когда она отгрузится с Италии до г. Москвы. Следующий звонок произвели 06.11.19 г. – нас уже начинают тревожить наши Заказчики – ответ менеджера, что дверца будет в районе 14-15.11.19 г. В итоге дверца приходит 06.12.19 г. и… она не подходит к нашему котлу.. 1.0*1.0 м. размеры плюс 200 кг. веса (кстати «опытный» менеджер Максим в ходе общения утверждал, что она имеет вес 600 кг., я его так и не переубедил) и она не комплектна к нашему котлу! В ответ на устную претензию у нас запросили артикул, фотографии и размеры пришедшей к нам дверцы и только 09.12.19 г. признали, что да, вышла ошибка, дверца пришла к нам от другого котла и предложили вариант повторного заказа и еще вариант снятия дверцы со складского котла и оперативной отправки ее в наш город. 12.12.19 г. не дождавшись их окончательно решения, позвонили Максиму, он сказал, что «мы, учредители и собственники нашего бизнеса» приняли решение дверцу со складского котла не снимать, т.к. она придет потом другого цвета и им будет сложно этот котел продать, а им, «учредителям и собственникам бизнеса эти проблемы и геморрой не нужен» (!!!). Мои доводы о том, что у нас то как раз проблем будет больше, чем возможные проблемы от продажи котла с дверцей другого цвета: предстоящая зима, два аварийных котла, 10000 м2 отапливаемой площади в Сибири с живыми людьми, складами и офисами не возымели никакого эффекта – «вы мне уже надоели со своими десятью тысячами квадратных метров» - но сподвигли менеджера Максима на еще один вариант решения проблемы. Он предложил доплатить 255 т.р. и купить весь котел, и он через неделю будет уже у нас… Причем привел «веские доводы», такие как продажа котла по себестоимости («мы пошли вам на встречу»), что он работает с этим оборудованием уже 15 лет и эти котлы такое г…, что он доработает до лета и «треснет», после чего мы с Заказчиками будем «кусать локти», что не воспользовались столь выгодным предложением.. и еще много чего в том же духе.. 12.12.19 г. мы согласились на отправку дверцы обратно в эту славную компанию и на возврат денег (надо сказать, наверное, спасибо за эту милость). Итог – полностью нарушенная репутация перед нашим Заказчиком с разрывом деловых отношений, не говоря уже о потере заработка и времени… Настоятельно рекомендуем Вам тщательно подумать в случае необходимости помощи от этих «учредителей и собственников», крайне неблагонадежный партнер и крайне негативная оценка. К сожалению, в данном отзыве не передать барский тон менеджера-собственника Максима, при общении он ни разу не выразил сожаление и чувство вины в сложившейся ситуации. Давно уже не встречались такие беспринципные и неответственные партнеры.