- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Омрачены первым посещением данного ресторана , Ваш проект La famille в разы(!!!) удачнее. Началась все с того, что заказали кордон блю, но его не оказалось в меню , и после 15 минутного ожидания , подошёл официант и сообщил , что оно закончилось. Неужели нельзя ознакомиться заранее что есть на кухне , чего нет , ПЕРЕД приемом заказа?! Пришлось...
Омрачены первым посещением данного ресторана , Ваш проект La famille в разы(!!!) удачнее. Началась все с того, что заказали кордон блю, но его не оказалось в меню , и после 15 минутного ожидания , подошёл официант и сообщил , что оно закончилось. Неужели нельзя ознакомиться заранее что есть на кухне , чего нет , ПЕРЕД приемом заказа?! Пришлось выбрать другое и выбор пал на осьминога , он был настолько невкусный , что было невозможно есть , очень сильно чувствовалась горечь, а кислота-как послевкусие, странный ярко-выраженный горько-кислый соус, который затмил сам вкус осьминога. Сказали об этом официанту, тот отнёс шеф-повару на дегустацию, и естественно повар сказал, что технология приготовления не нарушена, все ок. Кушать не стали, а за блюдо, как никрути , заплатили 800 рублей, ну да ладно. Далее к нам подошла официантка либо администратор это была, не известно, девушка не Представилась, и спросила , предупреждали ли нас о том, что столик через 40 минут забронирован. Нас никто не предупреждал, а собственно, зачем нас было садить за данный столик , когда вокруг КУЧА СВОБОДНЫХ СТОЛОВ?!?! То есть, мягко намекнула нам, что нужно закругляться. Раз нас посадили за этот стол, можно было забронировать другой стол для гостей, почему именно мы, ничего не понятно. Пришлось поторопиться , да и желания уже что-то доказывать и объяснять не было. Написала отзыв в инстаграме в официальный аккаунт, спросили номер телефона для разъяснения ситуации, оставила свой номер. Прошло две недели , никто так и не захотел разобраться, не звонили. Вот это уровень сервиса и решения ситуаций-на высоте!!! Вобщем, работать вам ещё и работать с персоналом. Второй раз , конечно же , не пойдём в данное заведение.
Здравствуйте!
Спасибо за Вашу обратную связь — для нас очень важно слышать гостя и своевременно работать над качеством работы нашего заведения.
Мы передали все замечания относительно блюд на кухню и обязательно проработаем их. С персоналом мы уже проводим работу и исправляем ситуацию. К сожалению, дозвониться и принести извинения лично мы так и...
Здравствуйте!
Спасибо за Вашу обратную связь — для нас очень важно слышать гостя и своевременно работать над качеством работы нашего заведения.
Мы передали все замечания относительно блюд на кухню и обязательно проработаем их. С персоналом мы уже проводим работу и исправляем ситуацию. К сожалению, дозвониться и принести извинения лично мы так и не смогли.
Нам жаль, что мы огорчили Вас, но благодарим за отзыв и надеемся, что в следующий Ваш визит мы сможем порадовать!
Здравствуйте!
Спасибо за Вашу обратную связь — для нас очень важно слышать гостя и своевременно работать над качеством работы нашего заведения.
Мы передали все замечания относительно блюд на кухню и обязательно проработаем их. С персоналом мы уже проводим работу и исправляем ситуацию. К сожалению, дозвониться и принести извинения лично мы так и не смогли.
Нам жаль, что мы огорчили Вас, но благодарим за отзыв и надеемся, что в следующий Ваш визит мы сможем порадовать!