- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долго думала писать ли отзыв, и все же решила оставить. Рекламу котокафе увидела в Инстограм, дочь очень любит кошек, стало очень любопытно посетить это заведение . Заранее дозвониться не удалось , узнать все нюансы о записи и правилах посещения. Телефоны были недоступна оба ( тот, что указан в Инстаграм в окошке «позвонить» и тот , что в...
Очень долго думала писать ли отзыв, и все же решила оставить. Рекламу котокафе увидела в Инстограм, дочь очень любит кошек, стало очень любопытно посетить это заведение . Заранее дозвониться не удалось , узнать все нюансы о записи и правилах посещения. Телефоны были недоступна оба ( тот, что указан в Инстаграм в окошке «позвонить» и тот , что в шапке профиля).Решила ехать сразу туда. По приезду к 12, дверь была открыта, мы зашли, нас не стразу встретила девушка . Мы спросили о правилах, спросили можем ли мы зайти сейчас - нам дали положительный ответ. Войдя, помыли руки и я и ребёнок. Нам рассказали что кошек и Суриката можно кормить, купив корм. Дочь играла с кисками, за временем я не следила. Ко мне подходит девушка, извиняется, что произошла накладка и попросила нас уйти без десяти час! Я подняла руку чтобы посмотреть время, оказалось 12.46......т.е я должна уже собираться и уходить. Войдя в положении девушки,я засобиралась и подошла расчитаться.. спросив, вычтут ли мне как то деньги за час, за который нас попросили уйти. На что девушка сказала- ну... у нас вообще то расчет идёт за 2 часа. Я повторила - что мы уходим не по своей инициативе, а по добровольно принудительной... в ответ мне прозвучало - единственное, что она может это не считать за колбаски ( 100 рублей-покупали кормить кошек) ... т.е: вход взрослый 250+200 детский =450 , мне вычли всего 100 рублей... попросив покинуть заведение , потому, что на 13 другие люди придут. И вот вроде суммы то не велики, дело в отношении как к клиенту... думаю, это пример , когда люди не умеют красиво решать ситуации накладок. Очень жаль, что все так вышло- ребёнок начал плакать и не хотел уходить. Так себе впечатление ...
Если Вы не согласны, стоило вызывать полицию и мучаться.
какой же бред вы пишите
Ну как так можно с людьми работать… то, что не сразу встретили, наверняка объясняется тем, что администратор один за все отвечает, любой из котиков мог требовать внимания именно в этот момент, да и кроме них дела найдутся всегда, в т.ч. срочные. Но все, что происходило далее, это финиш сервиса просто 👎
Пригласить и потом выгонять - это круто
Ну это уже некрасиво. Сами попросили уйти, а деньги не вернули. Непорядочно совсем