- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание.
Попали сюда из за того что здесь проводили игру. Были Первый и в последний раз.
1. Попросила чай. Ждала его минут 40. ( Высокая нагрузка. Все понимаю. Не дёргаю официанта). Потом спрашиваю и оказывается, что чай мне никто и не принесет, потому что чайников нет. Ок. А предупредить? Я хочу пить. И не могу попить.
2
Вместо чая...
Ужасное обслуживание.
Попали сюда из за того что здесь проводили игру. Были Первый и в последний раз.
1. Попросила чай. Ждала его минут 40. ( Высокая нагрузка. Все понимаю. Не дёргаю официанта). Потом спрашиваю и оказывается, что чай мне никто и не принесет, потому что чайников нет. Ок. А предупредить? Я хочу пить. И не могу попить.
2
Вместо чая заказала какао. Жду мин 15 - не несут. Спрашиваю.. оказывается, что закончилось маршмэллоу и напитка не будет. А предупредить?
3. Чай в счёт зато включили:) не забыли
4. Спросила из чего тар тар и есть ли в нем огурцы. Сказали, что нет) огурцы были. Которые я терпеть не могу.
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Очень жаль, что ваше первое посещение оставило негативное впечатление.
Как вы правильно отметили, во время проведения игры в Квиз мы обслуживаем большое количество гостей одновременно ( до 200 человек) и, к сожалению, это может повлиять на скорость подачи блюд и напитков. Мы очень надеемся, что вы...
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Очень жаль, что ваше первое посещение оставило негативное впечатление.
Как вы правильно отметили, во время проведения игры в Квиз мы обслуживаем большое количество гостей одновременно ( до 200 человек) и, к сожалению, это может повлиять на скорость подачи блюд и напитков. Мы очень надеемся, что вы отнесетесь с пониманием к этой ситуации. Тем не менее, мы уже работаем над улучшением этого аспекта.Мы понимаем, что это создает неудобства, и приносим извинения за это.
Что касается вашего опыта с тар-таром, мы обязательно передадим информацию нашему персоналу для улучшения коммуникации и уточнений при заказе. Мы также примем во внимание ваше замечание по поводу недостающих напитков и надеемся, что в будущем такие ситуации не повторятся.
Мы ценим каждого гостя, и ваш опыт для нас очень важен. Чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации и исправить ошибки, могли бы вы, пожалуйста, предоставить номер вашего чека и контактные данные?
Мы хотим обязательно извиниться за все неудобства и предложить способ исправить ситуацию. Надеемся, что у нас будет возможность вернуть ваше доверие.
Заранее благодарим за ваше понимание и ждем от вас обратной связи
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Очень жаль, что ваше первое посещение оставило негативное впечатление.
Как вы правильно отметили, во время проведения игры в Квиз мы обслуживаем большое количество гостей одновременно ( до 200 человек) и, к сожалению, это может повлиять на скорость подачи блюд и напитков. Мы очень надеемся, что вы отнесетесь с пониманием к этой ситуации. Тем не менее, мы уже работаем над улучшением этого аспекта.Мы понимаем, что это создает неудобства, и приносим извинения за это.
Что касается вашего опыта с тар-таром, мы обязательно передадим информацию нашему персоналу для улучшения коммуникации и уточнений при заказе. Мы также примем во внимание ваше замечание по поводу недостающих напитков и надеемся, что в будущем такие ситуации не повторятся.
Мы ценим каждого гостя, и ваш опыт для нас очень важен. Чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации и исправить ошибки, могли бы вы, пожалуйста, предоставить номер вашего чека и контактные данные?
Мы хотим обязательно извиниться за все неудобства и предложить способ исправить ситуацию. Надеемся, что у нас будет возможность вернуть ваше доверие.
Заранее благодарим за ваше понимание и ждем от вас обратной связи