- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я здесь уже был однажды, и тогда у меня сложилось положительное мнение. Живая музыка и хороший интерьер. Однако сегодня мы с коллегами из офиса Командор решили сходить на Квиз Плиз! Вечер не задался, все было организованно очень плохо. Руководство заранее знало, что гостей будет много, ведь команды бронировали столики заранее, но в гардиробе была...
Я здесь уже был однажды, и тогда у меня сложилось положительное мнение. Живая музыка и хороший интерьер. Однако сегодня мы с коллегами из офиса Командор решили сходить на Квиз Плиз! Вечер не задался, все было организованно очень плохо. Руководство заранее знало, что гостей будет много, ведь команды бронировали столики заранее, но в гардиробе была всего одина женщина, которая явно не успевала. При том что на ресепшене сидели 2 человека и никак не участвовали в процессе, только приветствовали гостей. Нас посадили в синюю зону прямо под телевизор, причём места за столом было явно мало для 9 человек. А именно такое максимальное число участников в команде. Сидеть было неудобно. Но главная проблема была в том, что динамики просто разрывались прямо рядом с нами, так что временами уши закладывало до боли. Ведущий что то говорил, но фоновая музыка все заглушала. Мне пришлось 3 раза подойти к официантке и даже пригрозить тем, что мы уйдём, она говорила что звук убавят, но ничего не делала. Звук слегка убавили только когда квиз начался и теперь можно было различить, что говорил ведущий. Сама игра в целом прошла неплохо, но настроение было испорчено на весь оставшийся вечер. Это не лучшее место, куда можно сходить компанией и приятно провести время. Похоже в погоне за прибылью, заведение совсем забыло о комфорте гостей.
Добрый день, благодарим за ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно проведем беседу со звукорежиссером и организаторами КВИЗ ПЛИЗ, чтобы таких ситуаций отныне не возникало. Мы работаем над качеством обслуживания, и с каждым отзывом стараемся работать лучше. Будем рады видеть вас снова у нас в ресторане и надеемся...
Добрый день, благодарим за ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно проведем беседу со звукорежиссером и организаторами КВИЗ ПЛИЗ, чтобы таких ситуаций отныне не возникало. Мы работаем над качеством обслуживания, и с каждым отзывом стараемся работать лучше. Будем рады видеть вас снова у нас в ресторане и надеемся в следующий раз вы уйдете от нас счастливыми:)
Добрый день, благодарим за ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно проведем беседу со звукорежиссером и организаторами КВИЗ ПЛИЗ, чтобы таких ситуаций отныне не возникало. Мы работаем над качеством обслуживания, и с каждым отзывом стараемся работать лучше. Будем рады видеть вас снова у нас в ресторане и надеемся в следующий раз вы уйдете от нас счастливыми:)