К тренировкам вопросов нет, вопросы к клиентоориентированности менеджеров, что перекрывает плюсы самих тренировок. Оценка 3 чисто за приятные тренировки.
В начале вашего общения все кажется замечательно, т.к. основная задача менеджера продать абонемент и поддерживать коннект в первое время, ведь по началу звонят и спрашивают «как тренировки,...
Показать целиком
К тренировкам вопросов нет, вопросы к клиентоориентированности менеджеров, что перекрывает плюсы самих тренировок. Оценка 3 чисто за приятные тренировки.
В начале вашего общения все кажется замечательно, т.к. основная задача менеджера продать абонемент и поддерживать коннект в первое время, ведь по началу звонят и спрашивают «как тренировки, хватает ли внимания от менеджера» и т.д.. Но советую звонить и спрашивать через месяца 3 после покупки абонемента, т.к. к этому времени будет больше шансов услышать честный отзыв.
Мой менеджер позвонила еще в ноябре и предлагала пригласить подругу, ведь до конца ноября платят 4000 рублей + скидка на абонемент (уже не помню сколько, но около 2000-3000 точно). Я не особо заинтересовалась, но потом все же подруга, наслушавшись хвалебных отзывов, решила купить абонемент. Купила она его в конце ноября, но в студии на Урицкого, о чем я сразу сообщила менеджеру дабы не упустить обещанный бонус. На словах она сказала, что все хорошо, и она отследит этот вопрос. Повторно я написала в ватсап о том, что гостевое посещение не снято, все ли хорошо? Менеджер ответила, что внесет меня в реестр. Близился конец декабря, обещанного бонуса не было, снова пишу менеджеру, а в ответ просто тишина. Интересно, а что так можно было? Позже я продублировала сообщение после праздников. Снова тишина. Ответ я получила 17 января, что якобы ватсап заблокирован был, и сейчас она мне поможет. Я сказала, что бонус так и не начислили. Она пообещала посмотреть. В студии встретить ее никак не удавалось. И ответ я не получила. Написала 22 января с просьбой записать на тренировку и снова задала вопрос о зачислении. На тренировку записали, остальное - полнейший игнор. На самом деле, уже было дело принципа, если вы обещаете бонус - будьте добры его предоставить, так не делается… я снова подошла в студии к ней лично, было интересно как она вживую проигнорирует мой вопрос. И тут мне показалось, что менеджеров обучают на курсах газлайтинга, ведь меня всячески пытались выставить не очень умным человеком. Сначала она сказала, что я ей написала, что мне все начислили (ЧЕГО? Я все это время только говорила о том, что НЕТ, и я в своем уме), потом она доказывала, что мне начислили, т.к. в реестре горит зеленым, хотя я четко и ясно повторила, что НЕТ, мне не начисляли. В итоге другие девочки заинтересовались и начали смотреть по чекам. Странно, что мой менеджер неособо был заинтересован. Чека действительно не было. Пока я пошла ожидать тренировку, мне обещали разобраться, и перевели 2000 рублей, я сообщила менеджеру, что как-то странно, что мы разговаривали о 4000 рублей. Самое противное, что приходится выбивать обещанные деньги, потому что не надо думать, что все будут вечно молчать. Далее менеджер опять пошла решать вопрос. Подойдя после тренировки, я услышала легенду якобы о том, что моя подруга купила абонемент ПО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СКИДКЕ, и за него дают 2000 рублей, и все правильно. Цена абонемента моей подруги практически не отличается от цены моего абонемента, и у них все абонементы ПО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СКИДКЕ. Опять же менеджер сказала, что это студия на Урицкого что-то обещала моей подруге, и они не при делах.. Только обещала мне лично менеджер, причем тут другой филиал? Про скидку на абонемент я даже не стала упоминать, это как об стенку горох. А самое интересное, что моя подруга порекомендовала своей подруге точно такой же абонемент, и ей начислили 4000 рублей. Вы что? Он же по ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СКИДКЕ. Так общаться с клиентом, ожидая, что он сдастся и забьет на данную ситуацию - это, конечно, сильно. Я уверена, что много кто промолчит в такой ситуации, ведь даже половину обещанной суммы я добилась еле как, потратив свои нервы. Просто данная ситуация привела к тому, что теперь мне не очень удобно записываться на тренировки через менеджера (а записаться онлайн можно только на 6 за 2 недели), поэтому посещение студии омрачается этим ненужным общением, так как осадочек остался… прошу обратить внимание на эти «бонусы», которые доходят не до всех клиентов, а только до настойчивых.