- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство!!!
1. Отправьте своего продавца на курсы этики и общения с покупателями!
2. Следите за товаром: просрочка, открытые ёмкости с творогом и сметаной, в которых кроме половников находятся волосы ваших сотрудников.
3. Сделайте доступным "уголок потребителя". Получасовой уговор вашего продавца предоставить нам "книгу жалоб и...
Уважаемое руководство!!!
1. Отправьте своего продавца на курсы этики и общения с покупателями!
2. Следите за товаром: просрочка, открытые ёмкости с творогом и сметаной, в которых кроме половников находятся волосы ваших сотрудников.
3. Сделайте доступным "уголок потребителя". Получасовой уговор вашего продавца предоставить нам "книгу жалоб и предложений" ни к чему не привел!
4. Сшейте своему продавцу форму, в том числе головной убор: продавец подавая творожок "залезла" в витражный холодильник и "потресла" своей головой над творогом и сметаной!!!
и еще поплюет на пальцы что бы открыть пакет и положить творог
8/
Магазин полон просрочки и дёшевое масло продают как дорогое за 370р, мешают при мне просроченную сметану и все остальное со свежим... Не хотите оставиться не берите....
Заснимите на видео
Просто туда не пойду, после того как услышал разговор...
"-а что делать со старой сметаной? Её много осталось.
- да смешай со старой и все."
Просто не пойду туда и все... За ваше масло по 370р. у меня и у жены живот болит второй день, а ребёнок в пятнах... Плохой магазин с прекрасным названием... С наглым обманом...