Уважаемое руководство!!!
1. Отправьте своего продавца на курсы этики и общения с покупателями!
2. Следите за товаром: просрочка, открытые ёмкости с творогом и сметаной, в которых кроме половников находятся волосы ваших сотрудников.
3. Сделайте доступным "уголок потребителя". Получасовой уговор вашего продавца предоставить нам "книгу жалоб и...
Показать целиком
Уважаемое руководство!!!
1. Отправьте своего продавца на курсы этики и общения с покупателями!
2. Следите за товаром: просрочка, открытые ёмкости с творогом и сметаной, в которых кроме половников находятся волосы ваших сотрудников.
3. Сделайте доступным "уголок потребителя". Получасовой уговор вашего продавца предоставить нам "книгу жалоб и предложений" ни к чему не привел!
4. Сшейте своему продавцу форму, в том числе головной убор: продавец подавая творожок "залезла" в витражный холодильник и "потресла" своей головой над творогом и сметаной!!!