- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не смотря, на великолепие бревенчатого терема, душевного убранства, правильной, с точки зрения пара, парной. лавки парной фиксируются огромными бревнами и не имеют нижней подсветки.
В результате чего, спускаясь с лавки я сломала мизинец на левой ноге. Человеку. который собирал оплату за пользование баней, я о своей проблеме рассказала, и он видел,...
Не смотря, на великолепие бревенчатого терема, душевного убранства, правильной, с точки зрения пара, парной. лавки парной фиксируются огромными бревнами и не имеют нижней подсветки.
В результате чего, спускаясь с лавки я сломала мизинец на левой ноге. Человеку. который собирал оплату за пользование баней, я о своей проблеме рассказала, и он видел, что уходила я в одном сапоге, и в одной "тапке", так как впихнуть левую ногу в сапог не смогла от боли. Пришлось весь кайф парения, завершать посещением частной "Клиники в Северном". По итогу - рентгенография костей стопы в двух проекциях и прием врача-травматолога мне обошлись в 3800 рублей. Мое обращение по ватсап по номеру +7(923)309-47-48 с просьбой компенсировать, понесенные расходы ограничилось фразой: Вы единственная за 6 лет, кому он (не подсвеченное бревно основания лаки) помешал. Я не вижу тут никакой нашей вины"...далее было пожелание: "консультируйтесь с юристом".
Не очень клиентоориентированный подход, с моей точки зрения.
Приходит чеховское: "Если в начале пьесы на стене висит ружье, то (к концу пьесы) оно должно выстрелить"... в деталях общественного места не должно не должно быть ничего случайного.
Просьба к модераторам сайта вникнуть в абсурдность самой сути претензии. Скрины переписки подтверждающие как откровенную ложь, так и искажение фактов приложу к жалобе на отзыв или вышлю вам на почту дополнительно . Так же сделал скрин отзыва, на случай его спешного корректирования .
Суть претензии заключается в том, что автор отзыва не увидел...
Просьба к модераторам сайта вникнуть в абсурдность самой сути претензии. Скрины переписки подтверждающие как откровенную ложь, так и искажение фактов приложу к жалобе на отзыв или вышлю вам на почту дополнительно . Так же сделал скрин отзыва, на случай его спешного корректирования .
Суть претензии заключается в том, что автор отзыва не увидел огромное бревно и ударившись об него, получил травму(к самой травме вернемся позже). Причиной того, что бревно было не замечено, названо отсутствие подсветки опоры лавочки . Для внесения ясности, речь идет о лавочке в парилке .
Претензия была бы абсолютно обоснованна если лавочка была не исправна или из нее торчал гвоздь и клиент получил бы травму в связи с этим. В таком случае мы приложили бы все усилия, что б урегулировать проблему и компенсировать ущерб, но это банальная невнимательность, а виноватыми за нее выставляют нас .
С таким же успехом можно удариться в ресторане об ножку стола и требовать от администрации заведения компенсации ущерба, а так же сказать, что б сделали подсветку на ножку стола, ибо ее не видно.
Можно привести пример с углом тумбочки об который ударились или с тротуарным бордюром об который запнулись и винить всех вокруг . Суть, думаю, ясна.
Теперь по травме или по факту лжи № 1.
Мне в вотсап была отправлена справка от врача травматолога где написано, черным по белому, «повреждение связок межфалангового сустава 5 пальца левой ноги». НЕ НАДРЫВ, НЕ РАСТЯЖЕНИЕ, а УШИБ мизинца. В комментарии к этой справке сама «пострадавшая» пишет «обошлось без перелома». В отзыве же это все превращено в ПЕРЕЛОМ МИЗИНЦА.
Занимательно. Все скрины переписки и скрин справки приложу.
Факт лжи № 2.
К справке приложены два чека на суммы 1800 и 1400р. Итого: 3.200
Факт такой мелочной лжи даже забавляет.
Не думаю, что человек промахнулся на «расскладке» т.к раскладок на которой цифры 2 и 8 находятся рядом не существует .
По поводу искажения фактов или манипуляции.
Якобы нами было написано пожелание «консультируйтесь с юристом».
Да, такой ответ был, но о контексте автор отзыва скромно умолчал .
Контекст:
«Буду консультироваться с юристом если не будет жеста доброй воли»
На что было отвечено «консультируйтесь с юристом». Пруфы, естественно, приложу.
Просьба к модераторам сайта вникнуть в абсурдность самой сути претензии. Скрины переписки подтверждающие как откровенную ложь, так и искажение фактов приложу к жалобе на отзыв или вышлю вам на почту дополнительно . Так же сделал скрин отзыва, на случай его спешного корректирования .
Суть претензии заключается в том, что автор отзыва не увидел огромное бревно и ударившись об него, получил травму(к самой травме вернемся позже). Причиной того, что бревно было не замечено, названо отсутствие подсветки опоры лавочки . Для внесения ясности, речь идет о лавочке в парилке .
Претензия была бы абсолютно обоснованна если лавочка была не исправна или из нее торчал гвоздь и клиент получил бы травму в связи с этим. В таком случае мы приложили бы все усилия, что б урегулировать проблему и компенсировать ущерб, но это банальная невнимательность, а виноватыми за нее выставляют нас .
С таким же успехом можно удариться в ресторане об ножку стола и требовать от администрации заведения компенсации ущерба, а так же сказать, что б сделали подсветку на ножку стола, ибо ее не видно.
Можно привести пример с углом тумбочки об который ударились или с тротуарным бордюром об который запнулись и винить всех вокруг . Суть, думаю, ясна.
Теперь по травме или по факту лжи № 1.
Мне в вотсап была отправлена справка от врача травматолога где написано, черным по белому, «повреждение связок межфалангового сустава 5 пальца левой ноги». НЕ НАДРЫВ, НЕ РАСТЯЖЕНИЕ, а УШИБ мизинца. В комментарии к этой справке сама «пострадавшая» пишет «обошлось без перелома». В отзыве же это все превращено в ПЕРЕЛОМ МИЗИНЦА.
Занимательно. Все скрины переписки и скрин справки приложу.
Факт лжи № 2.
К справке приложены два чека на суммы 1800 и 1400р. Итого: 3.200
Факт такой мелочной лжи даже забавляет.
Не думаю, что человек промахнулся на «расскладке» т.к раскладок на которой цифры 2 и 8 находятся рядом не существует .
По поводу искажения фактов или манипуляции.
Якобы нами было написано пожелание «консультируйтесь с юристом».
Да, такой ответ был, но о контексте автор отзыва скромно умолчал .
Контекст:
«Буду консультироваться с юристом если не будет жеста доброй воли»
На что было отвечено «консультируйтесь с юристом». Пруфы, естественно, приложу.
Дорогой друг. Рада, что мой отзыв не остался без внимания.
Огорчает лишь одно - вы не пытаетесь решить проблему Клиента, а берете на себя роль Судьи.
Доброго времени суток, дорогой друг.
Я рада, что мой отзыв не остался без внимания.
Огорчает лишь, то, что Вы не желаете решить проблему Клиента, а берете на себя роль Судьи.
Обращение к модератору!... Можно призвать еще Силы Небесные, чтобы раскрыть мою "лживую сущность".
Очень огорчает, еще, то,что "проблему" можно было решить в первый момент моего обращения к "человеку, который собирал оплату". Я его отозвала в сторону и показал, как я получила травму...
Внимательна я была, или не внимательна... это не та область, о которой надо рассуждать в момент подачи претензии.
А у меня претензия.
Не стыковки в передачи фактов, я объясню вам своим эмоциональным состоянием.
Я пришла в ваше заведение попариться, расслабится... что бы и получила... но "бы" помешало.
Было очень больно. я вышла в сапоге и тапке. я ехала до дома в тапке. я вышла на заправку в тапке.
Человек, собирающий деньги, помог мне донести до автомобиля сумки. Да, спасибо...
Но обсуждать цифры, которые я не верно сложила, это перенести акцент с проблемы "травмирования", на...куда? мою не внимательность.
Да, я женщина эмоциональная. И если мне больно - я плачу.
Если меня обидели - я разбираюсь с обидчиком.
Можно было на входе позвонить Хозяину заведения и рассказать о случившимся.. Можно было ...тут могут быть разные варианты...
Но подход - "шесть лет такого не было", с моей точки зрения не корректен в отношении Клиента.
Так как, это случилось.
И я не вымогаю с вас эти несчастные три тысячи.
Я прошу уважительно подойти к моей ситуации. Ко мне, как женщине, как клиенту, как к человеку, который вместо удовольствия, в виде приятного сна, поехала в клинику, ночью... попала под облаву гаи.., даже они, когда увидели тапок на ноге - предложили помощь (!), а не послали куда подальше.
Не хочу произвести впечатление "скандальной дамочки".
Посмотрите остальные мои отзывы.
Такой же восторженный отзыв мог бы быть и о Вас. Но "бы" мешает, как говорила моя бабушка.
Надеюсь на понимание.
И, таки, компенсацию, понесенных мною расходов на посещение клиники. Чеки вы видите. Вашим математическим способностям я доверяю.
Мой контактный номер телефона знает человек, с которым я переписывалась.
Обращаю Ваше внимание, что, зная мой номер, мне Хозяин заведения не позвонил. А мы могли бы решить вопрос поговорив. И я легко удалила бы свой отрицательный отзыв.
Хорошего дня, читателям Флампа, администраторам и модераторам Флампа.. ну и Хозяину Бани.
Нет ни какой проблемы, которую мы должны решить, так как нет нашей вины в произошедшем. Ваша невнимательность - это не наша проблема, а вы попытались переложить с больной головы на здоровую, в ультимативной форме требуя компенсацию и угрожая юристами, а получив закономерный отказ еще и оболгали .
В сухом остатке вы ударились, вам администратор помог донести сумки, а вы пишете отзыв оценивая работу комплекса на одну звезду ПОТОМУ ТО, ЧТО ВЫ УДАРИЛИСЬ. Объективный отзыв, абсолютно не «скандальной дамочки»
Вам и не будет никто звонить, так как ваша жалоба абсурдна, а доводы смешны . Будьте внимательнее и будет вам счастье .
P.s. Ни кто вас никуда не посылал - это тоже очередное манипулировавшие. Либо предоставьте подтверждение неписаному.
Доброго времени суток.
Я поняла Вашу позицию. и она далека от клиентских сервизов, в которых "Клиент всегда прав".
"Жалоба абсурдна (Абсу́рд (от лат. absurdus, «нестройный, нелепый»; от лат. ad absurdum, «исходящий от глухого»), неле́пость] — нечто нелогичное, нелепое, противоречащее здравому смыслу. Вики), а доводы - смешны".
Смейтесь на здоровье над "манипулирующими" Вами Вашими Клиентами, и будет Вам счастье! )))
Я, лишь хотела показать, что Ваше: "так как нет нашей вины в произошедшем. Ваша невнимательность - это не наша проблема" - не красит Вас.
И установите, пожалуйста, подсветку бревна под лавкой парной ;) во избежания "Объективных отзывов, абсолютно не «скандальных дамочек»".
Недельная полемика, показывает, что Вы будите настаивать на своей точки зрения видения проблемы, опровергая точку зрения мою, точку зрения Вашего Клиента.
До дискуссии, похоже, мы не дойдем, так как, целью дискуссии являются, прежде всего, поиски общего согласия, того, что объединяет разные точки зрения. а это "не Ваш конёк".
А в отношении вашей "вины", которая не вызывает у Вас угрызение совести, скажу, что я говорю про "виновность".
А "вино́вность" — это субъективная характеристика, определяющая наличие ответственности за совершенные деяния. Наличие виновности может зависеть от моральных установок определённых ... индивидов при прочих равных условиях.
В моём случае, "Хозяин заведения", в условии события (клиент заведения проводит время на территории бани), не разделяет моего негативного отношение к факту моего телесного повреждения, которое понесло дополнительные финансовые затраты с моей стороны. И продолжает настаивать на отсутствие своей причастности к наступлению этого негативного события.
Красными буквами пишу Вашу позицию: "Вам и не будет никто звонить(!)".
Как я понимаю желания "решить проблему" напрочь отсутствует.
Дорогой модератор и админ Флампа. Что означает красная цифра "-2" под моим комментом? Заранее благодарю за ответ.
не перестаю наслаждаться ПРОКУРОРСКОЙ речью автора сообщений, как официального представителя Бани ТЕРЕМ.... надеюсь это не "хозяин бани".... ибо... этот человек, который пишет не знаком с "честью офицера".... обвинять Женщину, это как ... сами подберите аналогию, пожалуйста, дорогие Читали переписки "не скандальной бабы" с "хозяином заведения"....
И это совершенно не смешно... это как наступить в навоз... не приятно и долго воняет от хрустальной туфли )))