- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу сказать о качестве продукции, могу сказать что безобразно организована работа на точке, менеджер один, хотя выходные и идет наплыв покупателей. Приехали с утра, уже стояла очередь в будку продаж, и очередь не двигалась. Ценников на поликарбонате нет. Как бы непонятно, почему не обозначить стоимость листов по пачкам, заходишь и видишь цену,...
Не могу сказать о качестве продукции, могу сказать что безобразно организована работа на точке, менеджер один, хотя выходные и идет наплыв покупателей. Приехали с утра, уже стояла очередь в будку продаж, и очередь не двигалась. Ценников на поликарбонате нет. Как бы непонятно, почему не обозначить стоимость листов по пачкам, заходишь и видишь цену, но тут видимо не для клиентов. Заглянул у продавана спросил, че как по цене то, послал на сайт:) Нафига мне сайт если я уже потратил время и приехал:) Сам менеджер работает крайне медленно, ну и в целом вся очередь разъехалась кто куда, так и не купив ни чего. Клиентоориентированность на высоте!:)) Не рекомендую тратить тут время.
Kras_VL, спасибо за ваш отзыв!
Низкие оценки позволяют нам настроить нашу работу и улучшить качество обслуживания и организацию работы нашей точки продаж. Мы принимаем во внимание ваши замечания и обязуемся принять меры для улучшения ситуации.
Мы понимаем, что очереди и отсутствие ценников на поликарбонате могут вызывать неудобства. Мы обязуемся...
Kras_VL, спасибо за ваш отзыв!
Низкие оценки позволяют нам настроить нашу работу и улучшить качество обслуживания и организацию работы нашей точки продаж. Мы принимаем во внимание ваши замечания и обязуемся принять меры для улучшения ситуации.
Мы понимаем, что очереди и отсутствие ценников на поликарбонате могут вызывать неудобства. Мы обязуемся установить ценники на поликарбонат и обеспечить более эффективную организацию очереди, чтобы улучшить ваш опыт покупки.
Что касается обращения к сайту для получения информации о ценах, мы понимаем, что несмотря на 21 век это может быть неудобно, особенно если вы уже потратили время на посещение нашей точки продаж. Но согласитесь, сотрудник не ковырял в это время в носу, а обслуживал другого покупателя. Вы же не призываете оказывать неуважение к другим клиентам? Вам корректно предложили ознакомиться с продукцией и ценами на нашем очень удобном и информативном сайте, что, наверняка, скрасило бы ваше ожидание.
Действительно, теплицы это сезонный товар и в пик сезона на торговых точках бывают очереди. Но жаловаться на них все равно, что жаловаться на длинные очереди в Ленте в пятницу вечером. Рачительные покупатели оформили покупку еще в январе - феврале, когда можно было по часу разговаривать с менеджером, посмотреть и пощупать все теплицы и поликарбонаты, обсудить все особенности и всех производителей.
Мы также примем во внимание ваш комментарий о медленной работе менеджера. Мы обязуемся провести дополнительно обучение нашего персонала и повысить его профессионализм, чтобы обеспечить более быстрое и качественное обслуживание.
Сами очереди говорят о том, что клиенты выбирают нас и нашу продукцию. А мы со своей стороны обеспечиваем хорошее качество, широкий ассортимент и приемлемые цены. А также стараемся максимально быстро оформить покупку и произвести отгрузку. В сезон это сделать сложнее, чем весь остальной год, но мы очень любим своих клиентов и очень стараемся.
Ваш отзыв очень важен для нас, и мы ценим ваше мнение. Мы обязуемся улучшить нашу работу и предоставить вам лучший опыт покупки в будущем. Благодарим вас за обратную связь и надеемся на возможность встретиться с вами снова.
Kras_VL, спасибо за ваш отзыв!
Низкие оценки позволяют нам настроить нашу работу и улучшить качество обслуживания и организацию работы нашей точки продаж. Мы принимаем во внимание ваши замечания и обязуемся принять меры для улучшения ситуации.
Мы понимаем, что очереди и отсутствие ценников на поликарбонате могут вызывать неудобства. Мы обязуемся установить ценники на поликарбонат и обеспечить более эффективную организацию очереди, чтобы улучшить ваш опыт покупки.
Что касается обращения к сайту для получения информации о ценах, мы понимаем, что несмотря на 21 век это может быть неудобно, особенно если вы уже потратили время на посещение нашей точки продаж. Но согласитесь, сотрудник не ковырял в это время в носу, а обслуживал другого покупателя. Вы же не призываете оказывать неуважение к другим клиентам? Вам корректно предложили ознакомиться с продукцией и ценами на нашем очень удобном и информативном сайте, что, наверняка, скрасило бы ваше ожидание.
Действительно, теплицы это сезонный товар и в пик сезона на торговых точках бывают очереди. Но жаловаться на них все равно, что жаловаться на длинные очереди в Ленте в пятницу вечером. Рачительные покупатели оформили покупку еще в январе - феврале, когда можно было по часу разговаривать с менеджером, посмотреть и пощупать все теплицы и поликарбонаты, обсудить все особенности и всех производителей.
Мы также примем во внимание ваш комментарий о медленной работе менеджера. Мы обязуемся провести дополнительно обучение нашего персонала и повысить его профессионализм, чтобы обеспечить более быстрое и качественное обслуживание.
Сами очереди говорят о том, что клиенты выбирают нас и нашу продукцию. А мы со своей стороны обеспечиваем хорошее качество, широкий ассортимент и приемлемые цены. А также стараемся максимально быстро оформить покупку и произвести отгрузку. В сезон это сделать сложнее, чем весь остальной год, но мы очень любим своих клиентов и очень стараемся.
Ваш отзыв очень важен для нас, и мы ценим ваше мнение. Мы обязуемся улучшить нашу работу и предоставить вам лучший опыт покупки в будущем. Благодарим вас за обратную связь и надеемся на возможность встретиться с вами снова.
Много конечно написали, но видимо главного не поняли, даже в той же Ленте в пик открывают по максимуму кассы, у вас один, ОДИН продаван в наплыв посетителей, вы его хоть заучитесь, его много от этого не станет, и раздраженно с людьми он разговаривает как раз по той же причине, что он один не вывозит. И еще вопрос, этот же человек потом и сворачивал бы нам листы?, т.е. правильно понимаю, мы купили, он на других забил, и пошел листы крутить? Или он бы сказал что листы не сворачивает а только продает и сами делайте?:) Вот это я понимаю организованность процесса. И главно я очень за Вас рад что гордитесь этим. И конечно я оценил искрометность про 21 век, интернет, сайт и т.д. Повторюсь, я приехал уже на склад, я если вы не догадались, не могу на сайте пощупать продукцию, а сравнивать картинку и цену, ну это как то странно. И в целом странно что вы сравнили себя с Лентой, а не например с Леруа:) Вы вроде не бухлом с продуктами торгуете. Я для себя вывод сделал относительно отношения к клиентам, и другим покупателям, исходя из своего мнения, крайне не рекомендую тратить время на посещение данного склада на Телевизорном. Че у Вас на других точках, я лично без понятия, но тратить время и ехать узнавать уже не захотел.