- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С этой фирмой все сложилось отрицательно, неправильно приняли заказ, соответственно размеры не те, распил не тот, цена не та. Доплачивали, доказать бесполезно. С установкой все как то непонятно, в установленное время не приехали, так задержались на половину дня, а мы в другом месте устанавливали теплицу звучит ответ. Оставили инструмент уехали. До...
С этой фирмой все сложилось отрицательно, неправильно приняли заказ, соответственно размеры не те, распил не тот, цена не та. Доплачивали, доказать бесполезно. С установкой все как то непонятно, в установленное время не приехали, так задержались на половину дня, а мы в другом месте устанавливали теплицу звучит ответ. Оставили инструмент уехали. До офиса в выходной не дозвониться. Установили теплицу так, что пришлось потом своими силами все править. Итог куча денег, потраченного времени, сил на разговоры с руководством и кривая-косая теплица. Хотите проблем, тогда к ним
Юлия, здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв. Больно слышать, что у вас остался негативный опыт обращения в нашу компанию. Каждый отзыв для нас ценен, мы стараемся сделать нашу работу лучше.
Пожалуйста, если еще актуально, обратитесь в наш центральный офис на Северное шоссе 35г с договором и бланком заказа - попробуем разобраться в ситуации. Как...
Юлия, здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв. Больно слышать, что у вас остался негативный опыт обращения в нашу компанию. Каждый отзыв для нас ценен, мы стараемся сделать нашу работу лучше.
Пожалуйста, если еще актуально, обратитесь в наш центральный офис на Северное шоссе 35г с договором и бланком заказа - попробуем разобраться в ситуации. Как вариант - по телефону 287-88-44 или на электронную почту info@yasna24.ru. По номеру заказа мы сможем найти документы и выяснить, кто делал монтаж.
В вашем отзыве несколько претензий, давайте пройдем по пунктам:
1. "Неправильно приняли заказ, размеры не те, распил не тот. Доказывать бесполезно.": Все заказы фиксируются в договоре на бумаге, в бланке заказа прописаны все условия и размеры. На договоре и заказе в обязательном порядке ставится подпись клиента и продавца. Все цены зафиксированы и заранее озвучены. Если вы сделали заказ и поставили под ним свой автограф, доказывать ничего и не нужно.
2. "С установкой все непонятно, задержались на половину дня.": Бригада монтажников собирает за день 2-3 теплицы и точного времени, когда они приедут на конкретный адрес мы не назначаем, хотя и стараемся сориентировать клиента: "до обеда"/"после обеда". Монтаж назначается на конкретный день. В обязанность монтажников входит заранее прозвонить клиентов и сориентировать их по времени перед выездом на сборку теплицы. К сожалению, от форс-мажоров никто не застрахован. Иногда монтаж теплицы немного сложнее, чем просто воткнуть 2 палки в землю, тогда следующие монтажи в этот день немного сдвигаются. Иногда монтажники устают и забывают прозвонить клиентов. Приношу свои извинения, что монтажники не отзвонились заранее. Проведу разъяснительную беседу.
3. "Оставили инструмент уехали" - оставили у вас свой инструмент?
4. "До офиса в выходной не дозвониться" - как и до остальных 95% офисов. Горячая линия 287-88-44 работает ежедневно с 9:00 до 18:00, даже в выходные и праздничные дни. Случается, что одновременно звонят несколько человек, каждый потенциальный клиент хочет узнать больше подробностей. Операторы горячей линии перезванивают на пропущенные звонки.
5. "Установили теплицу так, что пришлось потом своими силами все править" - Тут надо разобраться, все монтажи фиксируются, по результатам фотографируются. Сможем подробнее разобраться, когда узнаем номер заказа.
Случается, что теплицу приходится устанавливать на участках со значительным уклоном, о чем клиент не предупреждает заранее - в таких случаях монтаж гораздо более трудоемкий и выставить теплицу идеально ровно в разы сложнее. В таких случаях требуются земельные работы, которые не входят в стоимость установки, но если они небольшие - мы идем на уступки клиенту. Смогу сказать что-то аргументированное после того, как посмотрю фотографии с вашего монтажа.
Еще раз спасибо за ваш отзыв!
Юлия, здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв. Больно слышать, что у вас остался негативный опыт обращения в нашу компанию. Каждый отзыв для нас ценен, мы стараемся сделать нашу работу лучше.
Пожалуйста, если еще актуально, обратитесь в наш центральный офис на Северное шоссе 35г с договором и бланком заказа - попробуем разобраться в ситуации. Как вариант - по телефону 287-88-44 или на электронную почту info@yasna24.ru. По номеру заказа мы сможем найти документы и выяснить, кто делал монтаж.
В вашем отзыве несколько претензий, давайте пройдем по пунктам:
1. "Неправильно приняли заказ, размеры не те, распил не тот. Доказывать бесполезно.": Все заказы фиксируются в договоре на бумаге, в бланке заказа прописаны все условия и размеры. На договоре и заказе в обязательном порядке ставится подпись клиента и продавца. Все цены зафиксированы и заранее озвучены. Если вы сделали заказ и поставили под ним свой автограф, доказывать ничего и не нужно.
2. "С установкой все непонятно, задержались на половину дня.": Бригада монтажников собирает за день 2-3 теплицы и точного времени, когда они приедут на конкретный адрес мы не назначаем, хотя и стараемся сориентировать клиента: "до обеда"/"после обеда". Монтаж назначается на конкретный день. В обязанность монтажников входит заранее прозвонить клиентов и сориентировать их по времени перед выездом на сборку теплицы. К сожалению, от форс-мажоров никто не застрахован. Иногда монтаж теплицы немного сложнее, чем просто воткнуть 2 палки в землю, тогда следующие монтажи в этот день немного сдвигаются. Иногда монтажники устают и забывают прозвонить клиентов. Приношу свои извинения, что монтажники не отзвонились заранее. Проведу разъяснительную беседу.
3. "Оставили инструмент уехали" - оставили у вас свой инструмент?
4. "До офиса в выходной не дозвониться" - как и до остальных 95% офисов. Горячая линия 287-88-44 работает ежедневно с 9:00 до 18:00, даже в выходные и праздничные дни. Случается, что одновременно звонят несколько человек, каждый потенциальный клиент хочет узнать больше подробностей. Операторы горячей линии перезванивают на пропущенные звонки.
5. "Установили теплицу так, что пришлось потом своими силами все править" - Тут надо разобраться, все монтажи фиксируются, по результатам фотографируются. Сможем подробнее разобраться, когда узнаем номер заказа.
Случается, что теплицу приходится устанавливать на участках со значительным уклоном, о чем клиент не предупреждает заранее - в таких случаях монтаж гораздо более трудоемкий и выставить теплицу идеально ровно в разы сложнее. В таких случаях требуются земельные работы, которые не входят в стоимость установки, но если они небольшие - мы идем на уступки клиенту. Смогу сказать что-то аргументированное после того, как посмотрю фотографии с вашего монтажа.
Еще раз спасибо за ваш отзыв!
Добрый день. С момента установки теплицы и моего отзыва прошло больше года. Хорошо, что теплица стоит.
Естественно сейчас вести какие либо разговоры, бессмысленно. Установка переносилась несколько раз, причем о переносе информация сообщалась чуть ли не в день установки. В день установки приехала бригада достаточно поздно, сами же работники приехав сказали, что не успеют сегодня сделать все. Вопрос, а зачем тогда приезжать вообще?!
По результатам установки, никаких фотографий не было, уклона нет на участке, он ровный. А вот вкрученные в дверь болты, которые сильно выпуклыми "шляпками" при открывании дверей приводят к повреждению поликарбоната, это не вина неровной поверхности.
И о приеме заказа, банальная ошибка вашего приемщика. Наше упущение, что действительно не просчитали за "специалистом", за это и доплачивали потом дополнительно - за брус, за доставку. Так что теплица получилась "золотой"
В качество "горячей линии" никакого телефона не сообщали, разыскали сами уже через другие филиалы телефон руководителя.
Просто для себя сделали вывод о вашей работе.