- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу повторно рассказать о своём опыте покупки теплицы в данной организации. Купил ее давно, аж 19.09.2018 года. Это уже второй отзыв, первый был удален в сентябре 2022 года, так как я его не подтвердил. Хотя что было подтверждать через 4 года!!! Решил написать повторно и изложить почему я поставил негативную оценку. К товару, я брал усиленную...
Хочу повторно рассказать о своём опыте покупки теплицы в данной организации. Купил ее давно, аж 19.09.2018 года. Это уже второй отзыв, первый был удален в сентябре 2022 года, так как я его не подтвердил. Хотя что было подтверждать через 4 года!!! Решил написать повторно и изложить почему я поставил негативную оценку. К товару, я брал усиленную теплицу по происшествию четырех лет претензий нет. Претензия у меня была к фирме, которая их продает и отношению к клиентам. Приехал, выбрал, забрал, собирал сам т.к. далеко от города. В процессе сборки выяснилось что не хватает крабов и ещё каких-то крепежных элементов, причем в достаточном количестве. Позвонил по т. 2878844 сказал что мне делать, оператор сказала что мне перезвонит специалист. Никто не позвонил. На следующий день звоню опять, трубку берет Анастасия, опять тот же вопрос, что делать дальше, сказала что мне обязательно перезвонят в ближайшее время. Прождав 2 часа звоню опять, Анастасия говорит что сама разберёмся и мне перезвонит.Ждал несколько дней, понял что проще купить самому. Клиент интересен только до момента покупки. Все это изложил здесь. Через полтора месяца!!! они здесь поинтересовались номером моего заказа, договор остался в деревне, я сказал что не помню. И вуаля, сейчас они озоботились своим рейтингом, подали претензию и на этом основании удалили отрицательный отзыв. Не уверен что будет опубликован этот отзыв, найдут ещё кучу причин, договора нет, чека или что-то ещё. Фото теплицы есть, добавлю
Сергей, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно, что теплица вас радует уже 4 года. Это самое главное в нашей работе. Надеемся услышать это же еще через 24 года.
Пожалуйста, скажите, что вы сняли пленку с поликарбоната с 2х сторон после фотографирования.
В нашей базе нет продажи 24.09.2018 такой теплицы с таким поликарбонатом ни в одной...
Сергей, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно, что теплица вас радует уже 4 года. Это самое главное в нашей работе. Надеемся услышать это же еще через 24 года.
Пожалуйста, скажите, что вы сняли пленку с поликарбоната с 2х сторон после фотографирования.
В нашей базе нет продажи 24.09.2018 такой теплицы с таким поликарбонатом ни в одной торговой точке. Ни человеку по имени Сергей, ни какому-то другому.
Это обычная практика — выяснить, где покупатель приобрел теплицу, т.к. Завод надежных теплиц Ясна поставляет свою продукцию 138 компаниям в Красноярском крае.
Без подтверждения покупки именно в этом магазине любой человек может написать что угодно, особенно через 4 года после покупки.
Нередки ситуации, когда клиенты собирают теплицу не читая инструкции. Тогда им не только крабов может не хватить.
99% обращений клиентов во время сборки решаются совместным чтением инструкции и просмотром картинок в ней. Специально сделали инструкцию максимально понятной, с картинками этапов сборки и элементами конструкции. И мы постоянно работаем над улучшением инструкций по сборке теплицы.
1% остается на ошибку кладовщика при выдаче. Человеку свойственно ошибаться. Мы всегда стараемся оперативно решить такие вопросы просмотром записей отгрузки с видеокамер и пересчетом комплектов деталей на складе. Мы заинтересованы быстро решать такие вопросы.
В инструкции по сборке есть страничка, на которой написано количество упаковок, которые идут в комплекте теплицы и количество каждой отдельной детали, которые должны быть. Каждая упаковка деталей и фурнитуры подписана — теплица такая-то.
Пожалуйста, постарайтесь найти договор, чек или любые документы, подтверждающие покупку именно у нас. Как вариант, напишите Ваши ФИО, если оформляли заказ на себя, попробуем найти продажу по базе.
При возникновении вопросов по сборке, комплектности теплицы или любым другим, Вы всегда можете связаться с нами по телефону горячей линии (391) 287-88-44.
Сергей, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно, что теплица вас радует уже 4 года. Это самое главное в нашей работе. Надеемся услышать это же еще через 24 года.
Пожалуйста, скажите, что вы сняли пленку с поликарбоната с 2х сторон после фотографирования.
В нашей базе нет продажи 24.09.2018 такой теплицы с таким поликарбонатом ни в одной торговой точке. Ни человеку по имени Сергей, ни какому-то другому.
Это обычная практика — выяснить, где покупатель приобрел теплицу, т.к. Завод надежных теплиц Ясна поставляет свою продукцию 138 компаниям в Красноярском крае.
Без подтверждения покупки именно в этом магазине любой человек может написать что угодно, особенно через 4 года после покупки.
Нередки ситуации, когда клиенты собирают теплицу не читая инструкции. Тогда им не только крабов может не хватить.
99% обращений клиентов во время сборки решаются совместным чтением инструкции и просмотром картинок в ней. Специально сделали инструкцию максимально понятной, с картинками этапов сборки и элементами конструкции. И мы постоянно работаем над улучшением инструкций по сборке теплицы.
1% остается на ошибку кладовщика при выдаче. Человеку свойственно ошибаться. Мы всегда стараемся оперативно решить такие вопросы просмотром записей отгрузки с видеокамер и пересчетом комплектов деталей на складе. Мы заинтересованы быстро решать такие вопросы.
В инструкции по сборке есть страничка, на которой написано количество упаковок, которые идут в комплекте теплицы и количество каждой отдельной детали, которые должны быть. Каждая упаковка деталей и фурнитуры подписана — теплица такая-то.
Пожалуйста, постарайтесь найти договор, чек или любые документы, подтверждающие покупку именно у нас. Как вариант, напишите Ваши ФИО, если оформляли заказ на себя, попробуем найти продажу по базе.
При возникновении вопросов по сборке, комплектности теплицы или любым другим, Вы всегда можете связаться с нами по телефону горячей линии (391) 287-88-44.
Здравствуйте. Начнем с того что мой первый отзыв о покупке я написал четыре года назад. Его Фламп удалил, по причине того что я не подтвердил покупку через 4 (четыре)! года. Вы столько храните документы? И да, сейчас вы стали отвечать гораздо оперативнее. Тогда вы ответили только через полтора месяца. Я покупал теплицу у вас, на северном шоссе. Возможно ошибся с датой на один или два дня. Я с вами связывался четыре года назад, только вы мне перезванивать не стали. Просто сейчас вам не нравится слышать правду, вот и все.
Нашел в почте старый отзыв, 19.09.2018 покупка была, 1880 последние цифры номера.
Сергей, еще раз благодарю Вас за позитивный отзыв о нашей теплице и за то, что делаете нашу организацию еще лучше.
За 4 года уже прошло много событий, и мы тоже немного изменились. На всякий случай проведем масштабную беседу о клиентоориентированности.
На заводе теплицы проходят двойной контроль качества изготовления, а фурнитура комплектуется, а затем проверяется. Вся продукция перед отправкой в розницу проходит контроль ОТК. Случаи, когда в коробку недоложили фурнитуру очень редкие. Видимо, поэтому решение вопроса затянулось.
Крайне странно, что мы — компания, которая работает для людей, ориентированная на клиентов, могли без причины откладывать решение. Приношу Вам свои глубочайшие извинения, если доставили неудобства.
Приезжайте к нам, поищем заказ вместе. Если вы наш клиент, за Ваше беспокойство мы подарим отличный парник для рассады и сделаем приятную скидку на следующую покупку.
С наступающим Новым годом!
Всего самого доброго и хорошего в новом году!
Сергей, еще раз спасибо! Ждем Вас в центральном офисе.