Теплэко

Фирменный магазин кварцевых обогревателей
  • Красноярск, улица Ладо Кецховели, 91 — 1 этаж
  • Школа (проспект Свободный) 270 м
Mercury740 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нагревает только 2 кв.м вокруг себя, не смог обогреть комнату 8 кв.м

Перестал работать через 6 месяцев, просто перестал нагревать. Висел на стене - не падал, не ударялся, ничего не проливали... Позвонил на горячую линию нажал 2 (технический отдел), взяла трубку Татьяна: Сказала найдите чек и привозите в магазин - поменяют на новый... Сказал мне не...

Показать целиком

Нагревает только 2 кв.м вокруг себя, не смог обогреть комнату 8 кв.м

Перестал работать через 6 месяцев, просто перестал нагревать. Висел на стене - не падал, не ударялся, ничего не проливали... Позвонил на горячую линию нажал 2 (технический отдел), взяла трубку Татьяна: Сказала найдите чек и привозите в магазин - поменяют на новый... Сказал мне не нужно менять и чека у меня уже нет (только коробка со штрих кодом), просто прошу сделать диагностику и ремонт (может что перегорело и кабель не исправен, готов заплатить за ремонт). Тогда запросите в вашем банке выписку с чеком об оплате... но у нас в Красноярске оплата возможна только за наличные средства (почему-то).

Перезвонил по горячей линии и нажал 3 (не помню точно, кажется работа с претензиями) взяла трубку та же Татьяна...

Позвонил вновь нажал 1 (отдел продаж) и вновь Татьяна... Я сказал: как же так по всем номерам вы одна ?? То есть оказалось не важно по какому вопросу вы звоните и какой номер после голосового помощника вы наберете - все равно попадете к одному и тому же оператору...

Шарашкина контора. Я сказал, что нет у меня чека, потому как я не рассчитывал обращаться к ним вновь - ведь гарантия 10 лет, как мне сказали в магазине и я не знал, что сервиса по ремонту просто нет... что производится обмен на новый аппарат и все ... Неужели кто-то хранит чеки 10 лет ?? В общем оператор Татьяна сказала, что ничем помочь мне не сможет, ведь (цитата): "даже телевизор без чека в ремонт не возьмут..." на что я ей сказал, что на диагностику любой сервис возьмет без чека любой телевизор ... на то он и сервис... но в компании Теплэко специалисты продают агрегаты - однодневки... сломался - выкини, возьми новый...

ИТОГ: не рекомендую данную компанию, и их товары (ФУФЛО) однодневки...

Специалисты на горячей линии хамоваты и некомпетентны..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Один использую. Правда редко. 16квм нагревает. Правда не за 2часа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Возможно, вы звонили в нерабочие часы, когда на линии остается мало операторов. Также система может автоматически переводить на одного и того же оператора звонок с одного номера. В любом случае оператор дал вам верную информацию: кварцевые обогреватели ТеплЭко не ремонтируют, а заменяют на новые в нашем фирменном магазине при наличии чека и паспорта изделия. Эти необходимые документы в любом случае выдаются покупателю, даже если он оплачивал наличными.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если система переводит на одного и того же оператора, в таком случае для чего голосовой помощник спрашивает какой отдел вам нужен и предлагает нажать 1, 2 или 3 ??? Что за бред.. А вообще если обогреватели не ремонтируются, почему бы об этом сразу не сказать в магазине перед тем, как покупатель сделает ошибку и купит ваш обогреватель однодневку ?? Далее каждый для себя сможет решить покупать такой обогреватель или нет... Мы взяли 2 шт с аксессуарами (подставкой на колесиках, настенной рамкой и регулятором температуры... все что предложили) Скольких еще людей вы так обманули??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чек можно найти в системе и заново распечатать!Для других магазинов-не проблема всегда была!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы