- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто бываю в ТРЦ Комсомолл. И сейчас время такое, когда без интернета уже сложно, подключаю свой гаджет к хвалёной сети Телезон. Поработает пару минут нормально, потом сеть теряется, не подключается, снова надо вводить пароль и так постоянно!!! Это дико злит! Я не понимаю в чём ваша проблема?!
Так же и у подруги в одном из отделов комсомолла. У...
Часто бываю в ТРЦ Комсомолл. И сейчас время такое, когда без интернета уже сложно, подключаю свой гаджет к хвалёной сети Телезон. Поработает пару минут нормально, потом сеть теряется, не подключается, снова надо вводить пароль и так постоянно!!! Это дико злит! Я не понимаю в чём ваша проблема?!
Так же и у подруги в одном из отделов комсомолла. У них проведена отдельная сеть Телезон и она постоянно косячит :(
Добрый день!
В связи с возросшим в последнее время количеством запросов на подключение к сети Телезон в ТРЦ Комсомолл в настоящее время специалистами компании ведутся работы по расширению пропускной способности сети. В связи с этим действительно возможны перебои с доступностью к сети Wi-Fi. В ближайшее время эти работы будут завершены.
Приносим...
Добрый день!
В связи с возросшим в последнее время количеством запросов на подключение к сети Телезон в ТРЦ Комсомолл в настоящее время специалистами компании ведутся работы по расширению пропускной способности сети. В связи с этим действительно возможны перебои с доступностью к сети Wi-Fi. В ближайшее время эти работы будут завершены.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Просим Вас сообщить название отдела в ТРЦ, в котором были проблемы с доступностью проводной сети, для проведения диагностики подключения и правильности настроек услуги.
Ни от кого из Абонентов нареканий на качество услуг не поступало. Возможно, смена подключенного тарифного плана на более скоростной решит проблему.
Или Ваша подруга может самостоятельно связаться с менеджером, который работает с данным ТРЦ по номеру 8-800-77-55-117 доб. 253, для организации бесплатного выезда инженера.
Спасибо руководству за моментальное реагирование на проблему!
Добрый день!
В связи с возросшим в последнее время количеством запросов на подключение к сети Телезон в ТРЦ Комсомолл в настоящее время специалистами компании ведутся работы по расширению пропускной способности сети. В связи с этим действительно возможны перебои с доступностью к сети Wi-Fi. В ближайшее время эти работы будут завершены.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Просим Вас сообщить название отдела в ТРЦ, в котором были проблемы с доступностью проводной сети, для проведения диагностики подключения и правильности настроек услуги.
Ни от кого из Абонентов нареканий на качество услуг не поступало. Возможно, смена подключенного тарифного плана на более скоростной решит проблему.
Или Ваша подруга может самостоятельно связаться с менеджером, который работает с данным ТРЦ по номеру 8-800-77-55-117 доб. 253, для организации бесплатного выезда инженера.