Телекомсервис

Пункт приема платежей
  • Красноярск, улица Устиновича, 5 — 1 этаж
  • Рынок 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла вчера,14 мая 2024г,оплатить коммунальные счета.Время было 15:20час.В маленьком помещении 9 человек.Все обслуживающие "окна" закрыты(2) и открыто только Одно(третье по наличию).В помещении духота неимоверная.Заведующая она,то ли старшая по должности,с каким-то мастером крутились около кондиционера,одна специалист рядом с кабинетом...

Показать целиком

Пришла вчера,14 мая 2024г,оплатить коммунальные счета.Время было 15:20час.В маленьком помещении 9 человек.Все обслуживающие "окна" закрыты(2) и открыто только Одно(третье по наличию).В помещении духота неимоверная.Заведующая она,то ли старшая по должности,с каким-то мастером крутились около кондиционера,одна специалист рядом с кабинетом "заведующей" занималась почтой Озона.За всё время ожидания =40 минут!,-очередь продвинулась на 1 человека.Не выдержав,я покинула этот пункт в 16:05,решив,что погуляю по другим магазинам,потом приду и очередь пройдёт.Ага...наивная!

Я пришла во-второй раз уже около 18час,-опять очередь 7 человек.При мне одного человека кассир расчитала через 23 минуты!!! За это время ушла работница с кассы Озона(она временами помогала разгребать очереди людей),потом смотрим уходит работница из кабинета заведующей,остановилась около комнатки кассира и начала посторонние разговоры "о том-о сём",=ничего,что очередь за перегородкой,ничего что духотища стоит,=по барабану!,главное,они домой уходят по-раньше! Время расписания работы у них по графику с 9:00 до 21:00 часа,но УХОДЯТ ДОМОЙ РАНЬШЕ ПОСТОЯННО!,бросив все очереди на произвол!

Мы из очереди сделали замечание,что "девушки,не отвлекайте кассира,мы тут скоро сдохнем от духоты в ожидании"=нам ответили "а мы тут при чём,мы уже домой идём,и вообще,мы не виноваты,что вас тут много,и вообще,не отвлекайте меня(это реплика уже самой кассирши Полетаевой Е.С.)

Все работники ушли(время было 18:03),осталась 1 кассирша из 2 окна,телепалась еле-еле,обслужила 1 человека через 23 минуты!!!

Захочешь вдруг в туалет,а нЕкуда!

Моя очередь(впереди меня было 7 человек) подошла через 1,5 часа!,

Наберите вы уже норм.работников,а не полуживых!,проведите с ними "тесты" на скорость работы=ну,нельзя так над людьми издеваться,-в таких очередях и выспаться можно!,а в духоте просто сдохнуть! Хорошие РАНЬШЕ девочки там работали,-Ира,Анжела,-очереди были,но они их махом разгребали,доброжелательные были,с улыбкой! А сейчас сидят,-одни отговорки и грубости!

Домой уходят постоянно раньше времени,-наведите порядок!

Дубликат жалобы отправляю в Роспотребнадзор!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Хватит ныть!Для оплаты ком.платежей давно придумали платёжки и автоплатежи в мобильных телефонах . По поводу окон зачем открывать их все если один ОПЕРЕТОР (а кассир там нет кассы) на смене.Прием операторов открыт.Вот только не кто не идёт работать за 27000 р. чуть побольше чем МРОТ.По поводу перерывов Вы попробуйте отсидеь 12 часов на стуле не пообедать и не сходить в туалет,а вы про 1,5 часа говорите и уже где туалет.Так как вы сидите в очереди и болтаете между собой извени е как на базаре и в полеклинеке тем самым конечно же отвлекает оператора от работы.Да к стати до 21 00 работают только операторы Остальные до 18-00.И повторюсь по поводу набора работников не кто не идёт на такую з.п.Если есть желание приходите устраивайтесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы