- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стал вашим абонементом с 15.02.2022 (ровно три недели назад), за это время три раза пропадал интернет, причина якобы какая-то поломка оборудования в доме. Ввиду чего, прошу заменить оборудование в доме на исправное. Сидеть часами без интернета, в том числе тв, не хочу. По скорости вопросов нет, всегда стабильна, без падений. Лицевой счёт 239629.
Здравствуйте! Проверили историю ваших обращений (их было 2), действительно, оба раза проблема отсутствия услуги была в районе общей. Причиной послужило частичное отключение электроэнергии в районе, а восстановлением занимались городские аварийные службы. Очень надеемся, что отключения в вашем районе будут происходить как можно реже, так как это...
Здравствуйте! Проверили историю ваших обращений (их было 2), действительно, оба раза проблема отсутствия услуги была в районе общей. Причиной послужило частичное отключение электроэнергии в районе, а восстановлением занимались городские аварийные службы. Очень надеемся, что отключения в вашем районе будут происходить как можно реже, так как это доставляет неудобства и вам, и компании.
Здравствуйте! Проверили историю ваших обращений (их было 2), действительно, оба раза проблема отсутствия услуги была в районе общей. Причиной послужило частичное отключение электроэнергии в районе, а восстановлением занимались городские аварийные службы. Очень надеемся, что отключения в вашем районе будут происходить как можно реже, так как это доставляет неудобства и вам, и компании.