- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я негодую! Вы вынуждаете меня отказаться от ваших услуг. История такая: началось все ещё год назад-периодически постоянно отваливается интернет на ровном месте. Ваша техподдержка, которая только и может сказать вытащить шнур из роутера и вставить обратно, ничего не может. Сказав что-то типа «ну у вас была большая потеря пакетов, сейчас все...
Я негодую! Вы вынуждаете меня отказаться от ваших услуг. История такая: началось все ещё год назад-периодически постоянно отваливается интернет на ровном месте. Ваша техподдержка, которая только и может сказать вытащить шнур из роутера и вставить обратно, ничего не может. Сказав что-то типа «ну у вас была большая потеря пакетов, сейчас все нормально». Классно! Спустя 10 минут интернета нет снова. Сказали, что дело в роутере. Ок, заменил. Проблема осталась. Сказали переобжать-ок, сделал, проблема сохранилась. После последнего звонка вам сутки все было нормально, спустя час после прихода домой интернет снова перестаёт работать. И здесь уже явно проблема не у меня. Может пора прислать человека проверить оборудование в доме?? Если проблема сохранится, я буду вынужден уйти в другую организацию. Номер договора: 169574.
Здравствуйте. Обязательно разберемся с чем именно связанны неполадки описанные в вашем отзыве. В самое ближайшее время с вами свяжется руководитель контроля качества.
Здравствуйте. Обязательно разберемся с чем именно связанны неполадки описанные в вашем отзыве. В самое ближайшее время с вами свяжется руководитель контроля качества.
Здравствуйте. Не можем до вас дозвониться, пишу вам с целью узнать все ли у вас работает стабильно? имеются ли вопросы по предоставлению услуг связи?
Интересно, кому вы звоните, потому что у меня нет от вас вызовов. Ваш специалист сказал, что вообще оборудование в порядке, проблема у меня. Но! Я проверял на трёх роутера и на трёх разных кабелях (пробрасывал для теста по квартире) - результат одинаковый, интернет не стабильный. Очень плохо со стабильностью в ветреные дни, уж не знаю связано ли это.
на ваш номер с учётной записи сегодня в 15:28 абонент был недоступен. Скажите сейчас можно с вами связаться?
Знаете, связываться со мной нет необходимости. Мне пришлось отказаться от ваших услуг из-за нерасторопности ваших специалистов. Другой провайдер пришел и все починил, и кстати, проблема была не в моем оборудовании, как мне доказывали ваши работники. Жалею только о том, что не успел расторгнуть договор до режима самоизоляции и теперь копится долг, но да ладно, не обнищаю.