- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь многолетним абонентом этой компаниии, и будем откровенны, не поменяла её только из-за лени.
1. Регулярно падает скорость. Причину не знаю, ответить не могут в технической службе.
2. Регулярно пропадает сеть. При обращении в службу поддержки сначала они настойчиво высказывают желание чтобы я подключила ноут напрямую к сети, потом просьбу...
Являюсь многолетним абонентом этой компаниии, и будем откровенны, не поменяла её только из-за лени.
1. Регулярно падает скорость. Причину не знаю, ответить не могут в технической службе.
2. Регулярно пропадает сеть. При обращении в службу поддержки сначала они настойчиво высказывают желание чтобы я подключила ноут напрямую к сети, потом просьбу перегрузить роутер, ну и только потом они что-то делают со своей стороны и всё начинает работать. Почему бы с этого не начинать - не знаю.
3. Смена тарифа. Оказывается в январе всем поменяли тарифы «из-за изменений законодательства» (c). Ну окей, ребята, но если вы клиентоориентированная компания то вы что должны сделать? Правильно, предупредить клиента. И предупредить тем способом, который он выбрал для связи, чтобы ему было удобно. А не «мы написали на сайте у себя». Слушайте, ваш сайт нафиг никому не нужен. Люди туда не ходят, им это зачем? Те, кто выбрал оповещение на телефон, с помощью него и узнают о изменении баланса. И предполагают, что вы сообщите им о изменении условий.
В противном случае вы в одностороннем порядке меняете договор и это очень нечистоплотно. Хотя что там, не пахнут деньги же, да?
И да, ваши отмазки про «если бы мы стали рассылать сообщения, нас бы приняли за спам» жалкие. У всех операторов даже есть такие услуги пакетные. А ещё есть специальные сервисы. И много других вариантов, было бы желание.
UPD.: тут мой отзыв неожиданно скрыли, хотя уведомлений о комментариях мне не приходило 🤷🏼♀️
Здравствуйте. Когда речь идет о скорости, то в первую очередь необходимо проверить причину ее отсутствия, в большинстве случаев это может быть связанно с оборудованием абонента которое стоит в квартире. Так же необходимо выяснить с чем именно связаны пропадания интернет соединения. Сообщите пожалуйста адрес или номер договора менеджер свяжется с...
Здравствуйте. Когда речь идет о скорости, то в первую очередь необходимо проверить причину ее отсутствия, в большинстве случаев это может быть связанно с оборудованием абонента которое стоит в квартире. Так же необходимо выяснить с чем именно связаны пропадания интернет соединения. Сообщите пожалуйста адрес или номер договора менеджер свяжется с Вами и более детально разберется в сложившейся ситуации.
Здравствуйте. Когда речь идет о скорости, то в первую очередь необходимо проверить причину ее отсутствия, в большинстве случаев это может быть связанно с оборудованием абонента которое стоит в квартире. Так же необходимо выяснить с чем именно связаны пропадания интернет соединения. Сообщите пожалуйста адрес или номер договора менеджер свяжется с Вами и более детально разберется в сложившейся ситуации.
послушайте, это так мелочно скрывать отзыв потому что я якобы не сообщила вам свои данные. Господа, я регулярно звоню вам когда падает сеть и ваши сотрудники чудесным образом решают всё дистанционно. И нет, мне не нужна связь с вашим менеджером ни сейчас, ни в дальнейшем, вы успели любую мою лояльность к вам убить.
Судя по правилам Флампа я не обязана сообщать вам полностью свои фамилию, номер телефона и тем более адрес.
Думаю достаточно будет для идентификации и подтверждения того, что я действительно ваш клиент последних четырех цифр моего номера телефона, 71-49. Именно на него вы мне регулярно шлете сообщение про баланс, но вот о смене тарифа никак.
А! Ещё регулярно звоните сообщить что я должна явиться в ваш офис и переподписать договор, видимо потому что вы в одностороннем порядке изменили тариф и стоимость.
Удачи. И нет, не нужно мне звонить. Ни вашему менеджеру, никому. Когда я хотела выяснить этот вопрос, я звонила вам сама, но вы не захотели общаться. Тогда я вынуждена предупредить других людей, что с ними вы можете поступить так же.