- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока еще являюсь абонентом этой компании.Не думала что настанет время прощаться. Я понимаю обрывы связи в -30 "потому что оборудование находится в холодной зоне", но в последнее время все чаще сброс каналов и низкая скорость интернета. После проверки специалистов выясняется что проблема с кабелем внутри квартиры.Именно с тем кабелем,который по...
Пока еще являюсь абонентом этой компании.Не думала что настанет время прощаться. Я понимаю обрывы связи в -30 "потому что оборудование находится в холодной зоне", но в последнее время все чаще сброс каналов и низкая скорость интернета. После проверки специалистов выясняется что проблема с кабелем внутри квартиры.Именно с тем кабелем,который по версии компании должен быть "где-нибудь пережат", находясь в плинтусе,ну или в штекере антенны,который так плотно сидит в гнезде тв что вытащить проблемно. Итог: - 500 рублей в вашей копилке.
Здравствуйте. Сообщите пожалуйста адрес или номер договора? Наши мастера все проверят и устранят неполадку в случае если она подтвердиться.
Здравствуйте. Сообщите пожалуйста адрес или номер договора? Наши мастера все проверят и устранят неполадку в случае если она подтвердиться.
145410, но после двух появлений Вашего ремонтника навряд ли что-то исправится.