- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв ПЕРВЫЙ раз в жизни!!! Но просто нет сил молчать!!! Заехали в новую квартиру, выбор провайдеров не очень велик, подключили Максиму. Через неделю началось веселье, приходим домой, интернет и цифровое не работают, звоним - говорят у вас новый провайдер, нужно перезаключить договор, но интернет через 15 минут включим, ждем час - ничего!!!...
Пишу отзыв ПЕРВЫЙ раз в жизни!!! Но просто нет сил молчать!!! Заехали в новую квартиру, выбор провайдеров не очень велик, подключили Максиму. Через неделю началось веселье, приходим домой, интернет и цифровое не работают, звоним - говорят у вас новый провайдер, нужно перезаключить договор, но интернет через 15 минут включим, ждем час - ничего!!! Звоним - говорят проблема в вашем!!! Оборудовании. В общем не буду вдаваться в подробности, но 2 дня без интернета! И так 4 раза за две недели!!! Просто бесит! Приходишь домой вечером, планируешь отдохнуть, посмотреть фильм, а тут раз и нет инета!!! И так день через день!!! Вот и сегодня пришла, опять тоже самое!!! Так мало того интернет и телек не работают, так еще и телефон горячей линии тоже у них не работают!!! Жаль нельзя поставить меньше 1. Завтра же расторгну договор, достали!!!
Здравствуйте. От лица компании приношу свои извинения за предоставленные неудобства. Обязательно разберемся в причине по которой у Вас отсутствовал интернет и все устраним. Также Вам будет сделан пересчет за время отсутствия интернета, также предоставим Вам 1 месяц бесплатного о обслуживания. Для этого хотелось бы узнать Ваш адрес и контактный...
Здравствуйте. От лица компании приношу свои извинения за предоставленные неудобства. Обязательно разберемся в причине по которой у Вас отсутствовал интернет и все устраним. Также Вам будет сделан пересчет за время отсутствия интернета, также предоставим Вам 1 месяц бесплатного о обслуживания. Для этого хотелось бы узнать Ваш адрес и контактный телефон. Сообщит его можете на rstelecoma@gmail.com
Поддерживаю!Такая же проблема. по моему это у них проблемы и с оборудованием и персоналом.
Здравствуйте. От лица компании приношу свои извинения за предоставленные неудобства. Обязательно разберемся в причине по которой у Вас отсутствовал интернет и все устраним. Также Вам будет сделан пересчет за время отсутствия интернета, также предоставим Вам 1 месяц бесплатного о обслуживания. Для этого хотелось бы узнать Ваш адрес и контактный телефон. Сообщит его можете на rstelecoma@gmail.com