- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел без звезд оставить отзыв, но, увы.
История о том, как услугами компании пользовался месяц.
Этот мучительный месяц.
Хорошее начало с милыми девушками в офисе, очаровательные улыбки, полный позитив. Все, на этом положительные моменты закончились.
Далее началось с того, что подключали 2 дня.
Вроде все сделали, но сложилось впечатление о том,...
Хотел без звезд оставить отзыв, но, увы.
История о том, как услугами компании пользовался месяц.
Этот мучительный месяц.
Хорошее начало с милыми девушками в офисе, очаровательные улыбки, полный позитив. Все, на этом положительные моменты закончились.
Далее началось с того, что подключали 2 дня.
Вроде все сделали, но сложилось впечатление о том, что это я виноват в этих "заминках", видите ли не судьба. Никакого понимания со стороны сотрудников к клиенту, который 2 дня потратил своего времени.
Через пару дней начались проблемы со скоростью, особенно в вечернее время. Сидишь после работы, ужинаешь - смотришь новости (не в реальном времени, а запись) и началось: то идет, то не идет, то звук быстрее изображения.
Я грамотный пользователь ПК, и понимаю, что иногда сами ресурсы тормозят, НО. Идем на гугл, делаем запрос, переходим по ссылкам - ждем... все ещё ждем... О, что то открываться начало. Открылось. 10 сек. Звоним в тех. поддержку, ждем ответа… все еще ждем ответа... О этот милый голос, спасибо тебе - сразу отбивает желание ругаться (наверно, на это и расчет) - перезагружаем роутер - не помогает. Завтра к вам приедут, на данный момент мы вам не поможем. Окей. Опять время, опять ждем. Приезжают утром, проверяют - работает. да работает не спорю.
Почему вечером тупит все? В ответ ничего внятного.
И такая история продолжалась месяц. Терпение закончилось и от них я отказался. И пускай деньги на счету лежат - не жалко. Хотя придти в офис все-таки стоило, так, глаз порадовать, но больше я на вас минуты времени не потрачу.
Для тех, кто планирует подключаться - десять раз подумайте.
Здравствуйте. От лица компании примите извинения за предоставленные неудобства. Хотелось бы более детально уточнить суть вашей проблемы. Для этого хотелось бы переговорить с Вами лично. Сообщите ваш контактный номер телефона на rstelecoma@gmail.com обязательно разберемся в чем была у вас проблема, а также сделаем пересчет за то время когда у Вас...
Здравствуйте. От лица компании примите извинения за предоставленные неудобства. Хотелось бы более детально уточнить суть вашей проблемы. Для этого хотелось бы переговорить с Вами лично. Сообщите ваш контактный номер телефона на rstelecoma@gmail.com обязательно разберемся в чем была у вас проблема, а также сделаем пересчет за то время когда у Вас возникли проблемы с интернетом.
Здравствуйте. От лица компании примите извинения за предоставленные неудобства. Хотелось бы более детально уточнить суть вашей проблемы. Для этого хотелось бы переговорить с Вами лично. Сообщите ваш контактный номер телефона на rstelecoma@gmail.com обязательно разберемся в чем была у вас проблема, а также сделаем пересчет за то время когда у Вас возникли проблемы с интернетом.
Спасибо ребят, с Вами вдоволь на общался. Больше желания нет.