- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе время суток. Как обычно провал. Не могут решить проблему. С подключением. Опять дикий пинг. Нет обещаний скорости. Я уже обращался год назад. Перешёл на другой тариф. Думал что нибудь изменится , не чего. Опять проблемы с интернетом и устранением проблем. Это тариф на 200. И то иногда пропадает.
Здравствуйте! От вас было обращение, составлена заявка на специалиста. Вам сообщили, что на кабеле в подъездной части имеется повреждение, поэтому и скорость вы видите в районе 100 мбит/с. Специалист устранит проблему и скорость снова станет как по тарифу.
вот в этом и бедаааа!!!!
я работать не могу. и меня висит все. перед нг все бюджет закрывают. оврал.
Здравствуйте! От вас было обращение, составлена заявка на специалиста. Вам сообщили, что на кабеле в подъездной части имеется повреждение, поэтому и скорость вы видите в районе 100 мбит/с. Специалист устранит проблему и скорость снова станет как по тарифу.
когда через неделю. две? три? когда? точную дату
как мне компенсируют потерю клиентов. моё время, в конце концов оплаченный тариф который не работает?
три дня не могут попасть на чердак?