- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю на удаленке, за последнюю неделю интернет не работал дважды, а сегодня только четверг. Приходится ездить по родственникам ради интернета. В первый раз звонили на горячую линию, по телефону сказали, починят в течение дня. Очень помогло. Интернет пропал около 10 утра, починили в 4. Сегодня отключился за 25 минут до начала рабочего дня....
Работаю на удаленке, за последнюю неделю интернет не работал дважды, а сегодня только четверг. Приходится ездить по родственникам ради интернета. В первый раз звонили на горячую линию, по телефону сказали, починят в течение дня. Очень помогло. Интернет пропал около 10 утра, починили в 4. Сегодня отключился за 25 минут до начала рабочего дня. Пришлось напрашиваться к родственникам и тратиться на такси.
Если нужен бесперебойный интернет, то это точно не сюда. Мало того, что будете платить каждый месяц за интернет, так ещё и за такси (в моем случае).
Договор 200367.
Два только за то, что чаще работает, чем не работает.
Обновление: живём в частном доме. Проблему мне объяснили так: интернет проведен через дом на соседней улице. И когда там отключают электроэнергию, мы лишаемся интернета. Поэтому мы зависим и от интернета, и от электроснабжения чужого дома. Чтобы исправить ситуацию мне предложили проложить оптоволокно до нас, что обойдётся нам 32 000 рублей. О чем нас не предупреждали при заключении договора. Так что владельцам частных домов этого провайдера не советую.
Здравствуйте. Наши сотрудники проверят техническое состояние лини, выяснят с чем были связаны перебои в услугах связи. Так же с Вами свяжется руководитель контроля качества, для уточнения всей необходимой информации.
Здравствуйте. Наши сотрудники проверят техническое состояние лини, выяснят с чем были связаны перебои в услугах связи. Так же с Вами свяжется руководитель контроля качества, для уточнения всей необходимой информации.