- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увы, но оценить качество соединения компании Телекома, видимо, мне так и не удастся.
Договорились на встречу с мастером на подключение. Менеджер обозначил конкретный временной промежуток: с 16 до 17 часов. Я перестроил день, специально к этому времени прибыл домой и честно прождал час. Никто не перезвонил. Когда сам позвонил в компанию, менеджер...
Увы, но оценить качество соединения компании Телекома, видимо, мне так и не удастся.
Договорились на встречу с мастером на подключение. Менеджер обозначил конкретный временной промежуток: с 16 до 17 часов. Я перестроил день, специально к этому времени прибыл домой и честно прождал час. Никто не перезвонил. Когда сам позвонил в компанию, менеджер сообщил, что мастер задерживается и скоро сам перезвонит. окей, перезвонил, и поставил меня перед фактом (не извинившись) что сможет приехать через час. Этого времени у меня уже разумеется не было, и теперь я пошел искать другого провайдера, потому что извините, если обозначаете часовой промежуток - соблюдайте его. Или делайте по старинке "мастер придет после обеда" и тогда мы, люди которые привыкли немножечко планировать день, будем подстраиваться под эти условия, а не надеяться на пунктуальность, планировать с учетом этого другие дела,а по итогу впустую терять час времени.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению форс мажорные ситуации случаются и назначенному времени успеть не всегда возможно. Сообщите пожалуйста номер телефона Наш менеджер свяжется для решения сложившейся ситуации.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению форс мажорные ситуации случаются и назначенному времени успеть не всегда возможно. Сообщите пожалуйста номер телефона Наш менеджер свяжется для решения сложившейся ситуации.