Telecoma

Мультисервисный оператор
  • Красноярск, улица Алексеева, 109 — 253 помещение; 1 этаж
  • Автотехцентр 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень пожалела что стала их абонентом . 19 12.2018 было подключение ( за которое заплатила 3000 р ) 30 .12.2018 ( примерно в 13/14 часов ) произошло отключение , терпеливо ждали ( по тел нам сказали что тех работы ) 31.12.2019 снова обратились в компанию , через почти 2 часа наших мытарств (переключения нас с одного отдела на другой ) выяснилось...

Показать целиком

Очень пожалела что стала их абонентом . 19 12.2018 было подключение ( за которое заплатила 3000 р ) 30 .12.2018 ( примерно в 13/14 часов ) произошло отключение , терпеливо ждали ( по тел нам сказали что тех работы ) 31.12.2019 снова обратились в компанию , через почти 2 часа наших мытарств (переключения нас с одного отдела на другой ) выяснилось что после сбоя нас не правильно подключили . В итоге больше суток без интернета ! Ладно пережили . 11.01.2019 снова отключены ! После звонка в тех. Поддержку выяснилось что причина отрицательный баланс ... ( стоимость тарифа 585 р / оплачено 20.12.2018 600 р ) откуда отрицательный баланс ? А от туда что в договоре одно а в Реале в этой компании все иначе !!! В офисе выяснилось что тариф наш 900 р в месяц !!! И подключили нам его отталкиваясь от первого обращения . Цитирую «При первом обращении вам озвучили тариф» и не кого не волнует что я от него отказалась при подключении , затем при подписании договора я снова озвучила тот тариф который меня вполне устраивает( более дешевый ) и договор был подписан именно на 500 р в месяц !!! А списания средств шли по другому совсем тарифу !!! При моем обращении в офис с притензией со мной общались очень неохотно ( можно сказать даже высокомерно! ) впечатления о компании остались очень отрицательные ! На саму притензию мне ответили что в договоре ошибка а не в тарифе !!! И сейчас они мне Новый договор напечатают по тому тарифу который подключён . После долгого и очень неприятного диалога удалось отстоять свои права на выбор тарифа ! Вроде бы решили на том что выбранный мной тариф подключат и сделают перерасчёт . Но ... сутки прошли ... пересчета нет ... баланс до сих пор отрицательный .. вторые сутки оплаченная мной услуга мне не предоставляется ... и когда и чем это все закончится не известно . Ни кому не советую связываться с этой компанией . И дело даже не в деньгах . Отношение к клиенту отвратительное ! Складывается впечатление что цель компаниии не долгое сотрудничество а временная нажива на новых клиентах .

Здравствуйте. Сообщите пожалуйста адрес или номер договора в коментариях? Менеджер вяжется с Вами и выяснит всю сложившуюся ситуацию и свяжется с Вами для решения вопроса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте. Сообщите пожалуйста адрес или номер договора в коментариях? Менеджер вяжется с Вами и выяснит всю сложившуюся ситуацию и свяжется с Вами для решения вопроса.

  • Номер договора 192048

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати прошло уже 8 дней с момента моего обращения в компанию по поводу стоимости выбранного мною тарифа , пересчета за тот срок что с меня списывали по завышенному так и не было . Интернет ужасный .. вернее его практически нет !!!! Вылетает каждые 5-10 мин !!! Постоянно приходится перезагружать роутер !!!! Ещё и месяц не прошло после подключения я всерьёз настроена поменять провайдера !!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, чем закончилась эта история?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы