- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
24 августа сдал в ремонт смартфон - утопленник. Провели диагностику, сказали стоимость ремонта вместе с запчастями. Сказали, что будет готов к седьмому сентября.
Наступил этот день - тишина, наступил следующий день - тишина и так десять дней. Семнадцатого сентября решил заехать сам в этот сервис. Заехал, мне говорят: мастера нет на...
Здравствуйте!
24 августа сдал в ремонт смартфон - утопленник. Провели диагностику, сказали стоимость ремонта вместе с запчастями. Сказали, что будет готов к седьмому сентября.
Наступил этот день - тишина, наступил следующий день - тишина и так десять дней. Семнадцатого сентября решил заехать сам в этот сервис. Заехал, мне говорят: мастера нет на месте, аппарат на столе у мастера в разобранном виде, мы Вам позвоним, как будет готово.
Прошла ещё неделя. Решил позвонить сам. Звоню. Мне говорят: Ваш смартфон ремонту не подлежит, можете приехать забрать его.
В итоге забрал 24 сентября не работающий как и прежде смартфон. Вопрос: кто и как проводил диагностику и зачем было говорить о том, что аппарат можно наладить в этом сервисе?
Месяц пустых ожиданий и неприятный осадок от качества обслуживания...
Здравствуйте, Алексей. Спасибо вам за подробный отзыв. Мы разобрались в ситуации и полностью разделяем ваши эмоции. Сотрудники сервисного центра при диагностике, неверно оценили ситуацию с возможными рисками. Получив все необходимые запчасти, выяснилось, что саму плату, к огромному сожалению, починить не удастся несмотря на все попытки....
Здравствуйте, Алексей. Спасибо вам за подробный отзыв. Мы разобрались в ситуации и полностью разделяем ваши эмоции. Сотрудники сервисного центра при диагностике, неверно оценили ситуацию с возможными рисками. Получив все необходимые запчасти, выяснилось, что саму плату, к огромному сожалению, починить не удастся несмотря на все попытки. Разумеется, сотрудники обязаны были предупредить о том, что такой исход возможен.
Нам очень жаль, что ожидания не оправдались и мы приносим свои извинения.
Здравствуйте, Алексей. Спасибо вам за подробный отзыв. Мы разобрались в ситуации и полностью разделяем ваши эмоции. Сотрудники сервисного центра при диагностике, неверно оценили ситуацию с возможными рисками. Получив все необходимые запчасти, выяснилось, что саму плату, к огромному сожалению, починить не удастся несмотря на все попытки. Разумеется, сотрудники обязаны были предупредить о том, что такой исход возможен.
Нам очень жаль, что ожидания не оправдались и мы приносим свои извинения.