• Филиал не найден

Technopoint

Дисконт-центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Спасибо за обслуживание!

На старый компьютер нужно было заменить вентилятор, который жужжал на всю ивановскую. Поначалу пришёл в тот ДНС, что без дисконта, в Торговом Квартале. Мне сказали там, что нужно знать его точные размеры. По цене 200-250 рублей стоит данная штука, сказал один из менеджеров. Я попросил продать при таком условии, что если не...

Показать целиком

Спасибо за обслуживание!

На старый компьютер нужно было заменить вентилятор, который жужжал на всю ивановскую. Поначалу пришёл в тот ДНС, что без дисконта, в Торговом Квартале. Мне сказали там, что нужно знать его точные размеры. По цене 200-250 рублей стоит данная штука, сказал один из менеджеров. Я попросил продать при таком условии, что если не подойдет - верну им, и уже зная точный размер, куплю правильный вентилятор. Не согласились с моим суждением. Предложили купить, зная точные размеры.

После чего я сходил домой, выкрутил его из системного блока и пришёл уже с этим девайсом в руках. Меня отправили к менеджеру в оранжевой футболке. Тот начал искать в компе, нашёл что-то подходящее за 590 рублей. Я удивился, т. к. до этого другой менеджер, но в их же фирме, мне говорил, что цена составляет 200-250 рублей.

Я сказал, что перепишу данный артикул и пойду посмотрю потом в ТЕХНОПОИНТ ДНС, где же дешевле цена...

После чего внезапно менеджер закрыл данную вкладку, не распечатав этот артикул на листик, и стал внезапно искать что-то другое (как будто он начал облсуживать ДРУГОГО клиента, хотя за время нашей беседы к нему никто не подходил)...

Поначалу я думал подожду, пока он всё доделает, но, как я понял, это он нарочно, типа "вредничать" стал. Раз не у нас берете, то и не спрашивайте у нас, а спрашивайте у них.

Я как понял, ему не понравилось такое: что смотрят в одном ДНС точное наименование и артикул лота, а покупают в другом...

После того, как я пришёл уже в ВАШ ДНС, ТЕХНОПОИНТ который, мне сначала предложили найти в компе данную штуку. Но вентилятора фирмы Foxcon по ключевым словам мне не удалось найти. Уже потом, в ходе устной беседы продавец (тот, что слева), вошёл в моё положения, и увидев эту штуку в моих руках, нашёл на складе, таких же габаритов. А именно 8 см на 2,5 см.... После того, как я рассказал всю предысторию о СТРАННОМ ПОВЕДЕНИИ МЕНЕДЖЕРА, мне предложили написать жалобу на них (тот, что НЕ технопоинт). И ещё охарактеризовали их, как... Попрошу читателям самим отгадать слово :)

Суть в том, что оба магазина, как дисконт, со скидками, так и не дисконт, принадлежат ОДНОМУ человеку. То есть данные магазины не конкуренты по отношению друг к другу... Однако менеджеры имеют свой % с продаж. Я как понял, даже в рамках одного ДНС тот, кто провёл покупку, тот и получает свои "шанюшки".

В общем стоил вентилятор 120 рублей, в вашем магазине :)

А если все деньги, что 120 рублей в дисконте, что 590 рублей в самом ДНС, придут одному человеку, зачем вам играть в конкуренцию "сами против себя".

Это же пчёлы против мёда получается, или нет?

Спасибо за внимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Это можно обвешаться вентиляторами )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • тем не менее у меня был выбор: или за 590 или за 120 р. Я выбрал за 120 р. Иллюзии не было :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о том и речь, что нужно брать где дешевле в 10 раз...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Нежный. Южанин.Василис.

    Спасибо, что оставили отзыв о работе сотрудников.

    Да, компания одна.

    Магазины отличаются по форме обслуживания.

    Есть продавцы консультанты (розничный магазин) и самостоятельное обслуживание (TechnoPoint).

    Что касается цен.

    Нет, такой ценовой разницы на одну модель нет.

    Возможно продавец Вам предлагал другой вариант.

    С сотрудниками розничного магазина, мы обязательно проведем беседу о качестве работы.

    С уважением, управляющий магазина DNS Надежда Дорофеева

  • такая же ерунда в "Эльдо": интернет-магазин и розничные точки так же тянут одеяло каждый на себя. личный опыт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы