- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.11.2020 мною были приобретены мужские угги. Через 2 дня на одном ботинке разорвалась каемка, 5 декабря, я сдала угги на возврат, сказав при этом, что мне нужна такая же пара обуви (новая). 9 декабря, мне позвонили и сказали, что могут предложить только ремонт ( нарушив закон о защите прав потребителей) я отказалась от ремонта и вечером составив...
28.11.2020 мною были приобретены мужские угги. Через 2 дня на одном ботинке разорвалась каемка, 5 декабря, я сдала угги на возврат, сказав при этом, что мне нужна такая же пара обуви (новая). 9 декабря, мне позвонили и сказали, что могут предложить только ремонт ( нарушив закон о защите прав потребителей) я отказалась от ремонта и вечером составив претензию поехала в магазин. Приехав в магазин мне сказали, а вам что не звонили? вам вернут деньги. На просьбу поменять мне товар на новый, мне отказали ( опять же нарушив мои права) и сказали приехать завтра за деньгами. 10 декабря вечером, приехав в магазин, мне опять сказали, что обувь в магазин еще не поступила и возврат мне сделать не могут. Все эти дни со мной общается только администратор, на вопрос где директор, она будет только в 12.12.2020. Видимо она работает один раз в неделю. Что за цирк они устраивают непонятно, я же все равно куплю обувь, которая мне нужна, даже если и вернут деньги. Видимо придется писать в вышестоящие органы и рассказывать как нарушают права покупателей.
Странная притензия 🤔 А почему не забрать деньги и не купить в другом месте более качественную вещь?
деньги пока мне тоже никто не вернул. А угги мы мужу уже второй год ищем и эти единственные, которые подошли ему.