- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительные сотрудники и обслуживание. На просьбу принести мой размер обуви, мне сказали что он мне будет «точно мал» и нести не стали даже после второй и третей просьбы. Наберите пожалуйста адекватных сотрудников, которые будут держать свои никому не нужные оценочные суждения при себе. Чтобы померить понравившуюся обувь мне пришлось ехать в...
Отвратительные сотрудники и обслуживание. На просьбу принести мой размер обуви, мне сказали что он мне будет «точно мал» и нести не стали даже после второй и третей просьбы. Наберите пожалуйста адекватных сотрудников, которые будут держать свои никому не нужные оценочные суждения при себе. Чтобы померить понравившуюся обувь мне пришлось ехать в другой магазин. Это какая-то вызывающая наглость со стороны консультанта. Спасибо за испорченное настроение и полную потерю желания когда-либо посещать ваш магазин .
Приносим свои извинения!
Вы нам очень поможете, если скажите имя сотрудника, который вас обслуживал.
С уважением,
Обувная компания "Танго"
в другом месте этот размер подошёл?:)
Приносим свои извинения!
Вы нам очень поможете, если скажите имя сотрудника, который вас обслуживал.
С уважением,
Обувная компания "Танго"
К сожалению, у меня не возникло желание узнать имя этой девушки, а представиться она не посчитала нужным. Единственное, что могу сказать, это случилось 40 минут назад в магазине на КрасРабе 104
я то же ни ногой туда из-за сотрудников
Я очень люблю дисконт танго и танго. Все сотрудники очень вежливые, и в тоже время, не висят над душой, как в некоторых магазинах. А неделю назад в дисконте покупала зимние кроссы и там новая сотрудница в возрасте. Вообще не понравилась. С короткой стрижкой. Примерно тоже самое было - прошу принести размер самый маленький 36, мне раза три навязчиво типа мерьте 37 они маломерки. Ну я наверно лучше знаю, у меня вообще 35, и 36 беру потому что меньше нет. А дело в том что носить тяжело и лениво с цоколя ей. Это же чувствуется клиентами всегда. Это и понятно, возраст дает свое. Но наверное не стоит работать в такой индустрии где нужно постоянно по лестнице спускаться и подниматься. Найти работу где стдя работается.
Как Вам не стыдно писать про возраст! Что Вы имеете ввиду?
Я имею ваиду ровно то, что написала. Если возраст, физическая особенность, или другие препятствия мешают работать на ногах; где есть необходимость физических нагрузок значит необходимо выбрать другую работу. Если не мешает - значит выполняем работу наровне со всеми другими сотрудниками.
Этого работника есть допуск к работе на основании заключения врача Профпотолога ФЗ 302- н О ежегодных медицинских осмотрах.У этого сотрудника есть должностная иструкция.Я думаю он ее не нарушил.На равне со всеми никто не может выполнять работу т.к есть должностная инструкция.Есть неадекватные покупатели,которым кажется,что к ним очень плохо относятся ,и начинают издеваться над персоналом.У нас сейчас модно третировать людей и унижать их.Вы очень интересно про ее возраст написали! Беда в том,что нашим людям не хватает любви ,доброты ,уверенности по жизни - вот так и получается,что они пишут,другие работы лишаются,а там дети,а там проблемы,а там депрессия.Уважать во- первых себя нужно,тогда сердце добрее будет.
Честно, вы пишите какой-то бред, ничего по делу не аргументировали, вода-водой. Даже смешно )
Если Вы инфантилка по- жизни,то Вы никогда не исправите свою ситуацию,и не поймёте о чём я написала.Такие люди как Вы всегда сидят и пишут на флампе из- за своих обид на весь мир!
Сами поняли что написали?) и правда одна вода, ни строчки по сути...
Что за дурь полная! Местоимение Вас пишется с большой буквы!!! Имя сотрудника она не назовёт ,да и не к чему.Неадекватные люди с истероидным типом всегда сидят и пишут дрянь на флампах.А вам лишь бы наказать и унизить сотрудника.Это бред не является жалобой,жалоба пишется в Роспотребнадзор и регистрируется.
так если отзывы флампа Вы считаете бредом, зачем тогда сами то строчите отзывы !?
Возмутило просто! Какую цель приследуют люди,когда пишут всякую ерунду.От своей озлобленности и несостоятельности пишут на этих позорных флампах.Вопрос Для чего это делаете? Ваша цель какова? Что Вы этим хотите сказать??????
Инесса, клиент отвечает на вопрос магазина, какой работник его обслуживал, а не пишет жалобу, как Вы выразились. Вы-то кто? представитель магазина, или родственница работника в возрасте? Что Вас оскорбило, не понятно. Я просто за справедливость.