- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой новый питомец! Такое красивое, милое, удобное, по всем желаниям исполнено... Но почему, почему сервис такой???
27.02 мне приспичило заиметь в своём доме это кресло. Хозяин-барин, поехала в Комсомолл. Ассортимент "в наличии" не устроил, один роскошный велюр в зале. А мне хотелось из жаккарда. Не вопрос! Сделаем, сошьём, привезём! Всё рассказали,...
Мой новый питомец! Такое красивое, милое, удобное, по всем желаниям исполнено... Но почему, почему сервис такой???
27.02 мне приспичило заиметь в своём доме это кресло. Хозяин-барин, поехала в Комсомолл. Ассортимент "в наличии" не устроил, один роскошный велюр в зале. А мне хотелось из жаккарда. Не вопрос! Сделаем, сошьём, привезём! Всё рассказали, посоветовали, выбрали, оформили, оплатили.. Долго делалось креслице моё, но оно и понятно, праздники мартовские.. 11.03 мне позвонили, сказали кресло на месте-забирайте. Я хотела заказать доставку, но когда узнала, что доставка только на следующей неделе, то решила забрать сама. "Хорошо, ваше кресло будет ожидать в Комсомолле".. Ладушки.
14.03 приезжаю за своим заказом и вижу, что кресло моё стоит на выставке, не упакованное, садись, как говорится, балдей.... Вот этот момент и испортил всё моё впечатление о работе данной организации. Сколько кресел в этой расцветке за три дня успели продать под заказ:)? На мой вопрос: "А чего это оно тут стоит? Это ж моё, оплаченное...", мне ответили, что "его ВЧЕРА привезли, вечером...." Нескладушки ребята. Как его 13.03 только привезли, если 11.03 оно уже было в Комсомолле. Как говорил Киркоров: "Ты такая ВРУШКА" :)))
Вот, стираю чехол теперь, жду, а могла бы уже отдыхать в обновке.. Эх..
Вопрос: у "собачки" на замке нет "язычка".. Это так задумано производителем или мне не повезло?
Здравствуйте, Анастасия. Отвечу по порядку.
1. При оформлении заказа Вам изначально был предложен выбор: доставка или самовывоз. От доставки Вы отказались, решили забрать в ТРЦ Комсомолл. Кресло Вам было изготовлено раньше времени и привезено в ТРЦ Комсомолл, как и было оговорено. С Вами связался менеджер, оповестил о поступлении кресла....
Здравствуйте, Анастасия. Отвечу по порядку.
1. При оформлении заказа Вам изначально был предложен выбор: доставка или самовывоз. От доставки Вы отказались, решили забрать в ТРЦ Комсомолл. Кресло Вам было изготовлено раньше времени и привезено в ТРЦ Комсомолл, как и было оговорено. С Вами связался менеджер, оповестил о поступлении кресла. Договорились, что Вы приедете в выходной день. Через время Вы связались с нами и запросили доставку кресла. Но т.к ввоз и вывоз товара в ТРЦ Комсомолл возможен только после закрытия (после 22:00 часов) и нужно делать разрешительные документы у администрации, менеджер озвучил срок доставки. Он Вас не устроил.
2. Кресла в салон отгружают в больших транспортировочных мешках, индивидуально кресла на производстве не упаковываются. Ваше кресло стояло в стороне возле образцов ткани и дожидалось Вас. Заказные позиции мы никому не даем на "пробу" посидеть. Упаковывается кресло в мешок после того, как клиент осмотрит заказ и убедится, что все изготовлено верно.
3. Ваш заказ оформлял один менеджер, а выдавал другой менеджер, которая ошиблась с датой отгрузки. Т.к каждую пятницу привозят новую партию товара. Ошибки случаются, менеджер не знала, что Ваше кресло было привезено отдельно от всей поставки.
4. По поводу "язычка" на замке. Каждое кресло оснащено системой безопасности T-Lock - защитная система, которая препятствует доступу детей к наполнителю, что гарантирует их безопасность. Для того, чтоб открыть замок и подсыпать наполнитель, Вам нужно будет использовать скрепку.
Очень жаль, что Вас не устроил наш сервис.
Так и задумано, у нас так же 😁 зачем - вопрос .. 😄
так же заказаное кресло в зале лежало?
не, про собачку без язычка)))
Здравствуйте, Анастасия. Отвечу по порядку.
1. При оформлении заказа Вам изначально был предложен выбор: доставка или самовывоз. От доставки Вы отказались, решили забрать в ТРЦ Комсомолл. Кресло Вам было изготовлено раньше времени и привезено в ТРЦ Комсомолл, как и было оговорено. С Вами связался менеджер, оповестил о поступлении кресла. Договорились, что Вы приедете в выходной день. Через время Вы связались с нами и запросили доставку кресла. Но т.к ввоз и вывоз товара в ТРЦ Комсомолл возможен только после закрытия (после 22:00 часов) и нужно делать разрешительные документы у администрации, менеджер озвучил срок доставки. Он Вас не устроил.
2. Кресла в салон отгружают в больших транспортировочных мешках, индивидуально кресла на производстве не упаковываются. Ваше кресло стояло в стороне возле образцов ткани и дожидалось Вас. Заказные позиции мы никому не даем на "пробу" посидеть. Упаковывается кресло в мешок после того, как клиент осмотрит заказ и убедится, что все изготовлено верно.
3. Ваш заказ оформлял один менеджер, а выдавал другой менеджер, которая ошиблась с датой отгрузки. Т.к каждую пятницу привозят новую партию товара. Ошибки случаются, менеджер не знала, что Ваше кресло было привезено отдельно от всей поставки.
4. По поводу "язычка" на замке. Каждое кресло оснащено системой безопасности T-Lock - защитная система, которая препятствует доступу детей к наполнителю, что гарантирует их безопасность. Для того, чтоб открыть замок и подсыпать наполнитель, Вам нужно будет использовать скрепку.
Очень жаль, что Вас не устроил наш сервис.
теперь я знаю, как вы работаете. Нет ничего сложного, чтобы упаковать в пакет кресло, а потом так же его достать и показать. Дело секунд. Ценность покупки теряется, когда человек видит свой заказ неупакованный и в зале. Менеджер не за всеми уследить может.. Но смысл вам объяснять...
Ещё ваш менеджер на вопрос о дополнительном чехле сообщила, что на повторный заказ любой вашей продукции будет скидка 35%. Верно?
На второй и последующие чехлы на Ваше кресло скидка составит 35%