- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Летом посетили данный отель с проживанием на 2 ночи. Вид,конечно,волшебный! Территория ухоженная. Но вот в самом номере было не очень комфортно:постельное с дырками,грязная душевая. Мебель с достаточно видными повреждениями. Некоторые позиции не шведском столе,а точнее мясо,было недоготовленое. Хотя и выбор довольно большой. При этом номер...
Летом посетили данный отель с проживанием на 2 ночи.
Вид,конечно,волшебный!
Территория ухоженная.
Но вот в самом номере было не очень комфортно:постельное с дырками,грязная душевая.
Мебель с достаточно видными повреждениями.
Некоторые позиции не шведском столе,а точнее мясо,было недоготовленое.
Хотя и выбор довольно большой.
При этом номер стоил более 40 тысяч.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Мы рады, что вас впечатлил волшебный вид и ухоженная территория. Такие отзывы очень ценны для нас!
Тем не менее, мы искренне сожалеем о том, что ваше пребывание было омрачено недостатками в номере и обслуживании. Мы приносим извинения за некомфортные условия, такие как поврежденное постельное белье и чистота...
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Мы рады, что вас впечатлил волшебный вид и ухоженная территория. Такие отзывы очень ценны для нас!
Тем не менее, мы искренне сожалеем о том, что ваше пребывание было омрачено недостатками в номере и обслуживании. Мы приносим извинения за некомфортные условия, такие как поврежденное постельное белье и чистота душевой. Это совершенно не соответствует нашим стандартам, и мы обязательно примем меры, чтобы устранить эти недостатки.
Также обратим внимание нашей команде на качество блюд на шведском столе. Мы стремимся к высокому качеству всех блюд и будем работать над тем, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Ваши комментарии очень важны для нас, так как помогают улучшать наши услуги. Мы очень надеемся, что у вас будет возможность посетить нас снова, и мы сможем показать вам, что мы способны предложить лучший уровень сервиса.
Ждем Вас снова.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Мы рады, что вас впечатлил волшебный вид и ухоженная территория. Такие отзывы очень ценны для нас!
Тем не менее, мы искренне сожалеем о том, что ваше пребывание было омрачено недостатками в номере и обслуживании. Мы приносим извинения за некомфортные условия, такие как поврежденное постельное белье и чистота душевой. Это совершенно не соответствует нашим стандартам, и мы обязательно примем меры, чтобы устранить эти недостатки.
Также обратим внимание нашей команде на качество блюд на шведском столе. Мы стремимся к высокому качеству всех блюд и будем работать над тем, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Ваши комментарии очень важны для нас, так как помогают улучшать наши услуги. Мы очень надеемся, что у вас будет возможность посетить нас снова, и мы сможем показать вам, что мы способны предложить лучший уровень сервиса.
Ждем Вас снова.