- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! В начале недели, 29 октября, через онлайн-запись записался к мастеру Евгению Брюханову на 10 часов 1 ноября. Через некоторое время в тот же день, 29 октября, мне позвонил администратор и сказал, что Евгений уезжает и 1 ноября егоне будет, предложил перезаписаться на 4 ноября. Но 4 ноября праздничный день, в который я не планировал...
Здравствуйте! В начале недели, 29 октября, через онлайн-запись записался к мастеру Евгению Брюханову на 10 часов 1 ноября. Через некоторое время в тот же день, 29 октября, мне позвонил администратор и сказал, что Евгений уезжает и 1 ноября егоне будет, предложил перезаписаться на 4 ноября. Но 4 ноября праздничный день, в который я не планировал никаких стрижек. Предложил на 1 ноября другого мастера - Ульяну. Я согласился. Сегодня, 1 ноября, приехал к 9.20 ч. (с утра всегда пробки, выезжал пораньше, чтобы не опоздать), но салон закрыт рольставнями. На улице сегодня холодно. Куда идти и где ждать? В сообщении-напоминании в вотсапе читаю сообщение: "Приезжайте чуть раньше, чтобы неспеша насладиться таёжной атмосферой, сервисом и вкусными напитками..." Спасибо. "Насладился" и вкусными напитками, и сервисом, и атмосферой. Для меня остались непонятными два момента: 1) Почему администрация салона не закрывает запись для мастера в тот день, когда он будет фактически отсутствовать? Является ли это уважительным по отношению к клиенту, который, сделав запись, уже распланировал своё время. 2) Почему администрация салона не учитывает, что клиент может приехать раньше назначенного времени на стрижку в силу объективных обстоятельств, и что клиент при закрытых дверях вынужден будет ждать своей записи на 10 часов на холоде? В этом отзыве постарался не давать никаких оценок, просто констатировал факты. Моё доверие к салону упало. 01.11.2024