- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перешёл в компанию ТЕЛЕ2 со своим номером, все устраивало, выбрал тариф за 500 рублей только потому что там были звонки по всей России из пакета минут. Из месяца в месяц приходят смс, напоминающие об абонентской плате, ну кто их читать полностью? Вот и я не читал их дальше второй строчки, а оказывается цена выросла. Само собой просрочка платежа,...
Перешёл в компанию ТЕЛЕ2 со своим номером, все устраивало, выбрал тариф за 500 рублей только потому что там были звонки по всей России из пакета минут. Из месяца в месяц приходят смс, напоминающие об абонентской плате, ну кто их читать полностью? Вот и я не читал их дальше второй строчки, а оказывается цена выросла. Само собой просрочка платежа, улетели все минуты, смс и гигабайты, решил поменять оператора, наступает день переноса номера, а тишина, что от теле2, что от тинькофф, вообщем одни на других, другие на этих, как итог выяснилось, теле два отказали в переносе номера потому что мой номер якобы временный… я думаю все понимают что это потеря и денег и времени, плюс дискомфорт. Бегите от этого оператора…
С учетом того, что тинькоф арендует вышки теле2, вы хорошей связи не увидите! Я с билайна перешла на тинькоф мобайл и жалею!!! Интернет полное г… а еще даже месяца не прошло. В марте буду переходить на сбермобайл, буду пробовать все варианты! А с теле2 я ушла кстати как раз из-за необоснованных повышениях цен, а связь была плохая!
Хотим также проверить, почему на вашей сим такой интернет. Напишите тоже, пожалуйста, на mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО и номер телефона. В письме укажите ссылку на комментарий.
писать на почту не буду. В лс блокируют, по какой причине ни знаю! Скорей всего защита флампа
Приветствую.
Хотим проверить всё со своей стороны и помочь с переносом номера, если это возможно.
Для этого напишите, пожалуйста, на mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО и номер телефона. Во всем разберемся.
Также в письме укажите ссылку на отзыв.