t2, оператор сотовой связи

Оператор сотовой связи
  • Красноярск, улица Весны, 1 — 1 этаж
  • Детский центр 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перешёл в компанию ТЕЛЕ2 со своим номером, все устраивало, выбрал тариф за 500 рублей только потому что там были звонки по всей России из пакета минут. Из месяца в месяц приходят смс, напоминающие об абонентской плате, ну кто их читать полностью? Вот и я не читал их дальше второй строчки, а оказывается цена выросла. Само собой просрочка платежа,...

Показать целиком

Перешёл в компанию ТЕЛЕ2 со своим номером, все устраивало, выбрал тариф за 500 рублей только потому что там были звонки по всей России из пакета минут. Из месяца в месяц приходят смс, напоминающие об абонентской плате, ну кто их читать полностью? Вот и я не читал их дальше второй строчки, а оказывается цена выросла. Само собой просрочка платежа, улетели все минуты, смс и гигабайты, решил поменять оператора, наступает день переноса номера, а тишина, что от теле2, что от тинькофф, вообщем одни на других, другие на этих, как итог выяснилось, теле два отказали в переносе номера потому что мой номер якобы временный… я думаю все понимают что это потеря и денег и времени, плюс дискомфорт. Бегите от этого оператора…

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • С учетом того, что тинькоф арендует вышки теле2, вы хорошей связи не увидите! Я с билайна перешла на тинькоф мобайл и жалею!!! Интернет полное г… а еще даже месяца не прошло. В марте буду переходить на сбермобайл, буду пробовать все варианты! А с теле2 я ушла кстати как раз из-за необоснованных повышениях цен, а связь была плохая!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотим также проверить, почему на вашей сим такой интернет. Напишите тоже, пожалуйста, на mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО и номер телефона. В письме укажите ссылку на комментарий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • писать на почту не буду. В лс блокируют, по какой причине ни знаю! Скорей всего защита флампа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приветствую.

    Хотим проверить всё со своей стороны и помочь с переносом номера, если это возможно.

    Для этого напишите, пожалуйста, на mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО и номер телефона. Во всем разберемся.

    Также в письме укажите ссылку на отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы