- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имею два номера теле2, второй брал как резервный, надобность в нем отпала. 20 февраля примерно в 15.40 пошел в офис на Весны 1 (Взлетка-плаза), обслуживал молодой человек, имя не запомнил. Попросил его закрыть второй номер, а остаток с него перевести на первый. Сотрудник что-то делал в своем компе, сверил паспорт, а потом на всем серьезе заявил,...
Имею два номера теле2, второй брал как резервный, надобность в нем отпала. 20 февраля примерно в 15.40 пошел в офис на Весны 1 (Взлетка-плаза), обслуживал молодой человек, имя не запомнил. Попросил его закрыть второй номер, а остаток с него перевести на первый. Сотрудник что-то делал в своем компе, сверил паспорт, а потом на всем серьезе заявил, что для перевода денег между номерами ему нужен (не поверите!) БИК моей банковской карты!!! Да, именно так. Пытался у него выяснить, с каких щей от меня требуют реквизиты моей карты, причем даже без конкретизации - какой из них, если перевод производится просто между номерами, это же можно сделать с телефона командами, без ИНН, БИК и т.п. Вразумительного ответа я не получил - типа так положено, так в моей программе требуется. Развернулся и ушел. Дома пытался найти номер поддержки теле2, но такой на сайте не указан, в чате на сайте бот несет какую-то чепуху, правда обещал связать с реальным оператором, но на этом все и закончилось. По итогу деньги перевел сам между номерами, а сим-карту просто заблокировал. До сих пор остается загадкой - или это некомпетентность специалиста, или такие в теле2 программы в офисе. Начинаю созревать для того, чтобы вообще отказаться от услуг данного оператора. Оценка - единица (кол), поскольку в случае подобных проблем достучаться до живого человека в поддержке теле2 нереально. Зачем тогда нужна такая поддержка и такой оператор?