- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова приходится писать негативный отзыв этому ОПС :( Заказал товар в интернет-магазине, из вариантов доставки, к сожалению, была только Почта России. Сначала получил от Почты России смс что отправление идет в Красноярск, а потом тишина... По срокам уже должно быть. Пробил трек-номер - посылка уже в ОПС ждет меня. Но смс не приходило. Пошел...
И снова приходится писать негативный отзыв этому ОПС :( Заказал товар в интернет-магазине, из вариантов доставки, к сожалению, была только Почта России. Сначала получил от Почты России смс что отправление идет в Красноярск, а потом тишина... По срокам уже должно быть. Пробил трек-номер - посылка уже в ОПС ждет меня. Но смс не приходило. Пошел получать. На почте все то же - из пяти окон работает два, живая очередь - электронная не работает с конца прошлого года. Летом спрашивал сотрудников почты почему - отвечают - А зачем? Нам так удобно. :))) Получил посылку и через несколько дней получаю мэйл от почты, что типа срок хранения вашего отправления истекает. И от продавца - почему не получаете заказ? Вот те раз! Написал об этом представителю Почты России ВКонтакте, обещали разобраться, но снова получаю еще один мэйл того же содержания - срок хранения истекает. А сегодня уже "Срок хранения истек. Выслано обратно отправителю". Вот очень интересно - что они выслали... Скорее всего не отметили получение или с кем-то перепутали - при получении оператор вместо обычной отправки смс на привязанный номер мобильного зачем-то попросила заполнить и расписаться на обычном бумажном бланке. Отправил обращение на сайте Почты России, но судя по опыту, это ничего не дает. К сожалению, работа ОПС 135 меняется "от плохого к худшему". Нет, конечно можно понять, что не хватает сотрудников, что им платят мизерные зарплаты, но это всё проблемы руководства Почты России, а не их клиентов. Ведь приходя на почту, вы же не жалуетесь операторам на свои проблемы по работе, правда?