- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Теле2, мне очень нравится. Я клиент ЕТК с 1999 года. И сейчас нет претензий по качеству связи. Но , как говорится в семье не без" ур-да" . Пришел приобрести ещё одну СИМкарту, спец. для Интернета. Спрашиваю у молодого человека, за стойкой: -"сколько стоит самый простой и низкий по цене Интернет. Ответ работника:- 149 руб.. Однако при расчете...
Теле2, мне очень нравится. Я клиент ЕТК с 1999 года. И сейчас нет претензий по качеству связи. Но , как говорится в семье не без" ур-да" . Пришел приобрести ещё одну СИМкарту, спец. для Интернета. Спрашиваю у молодого человека, за стойкой: -"сколько стоит самый простой и низкий по цене Интернет. Ответ работника:- 149 руб.. Однако при расчете оказалось, что стоимость составляет 199 руб. И в принципе можно было взять пакет за 235 руб., что я через месяц и сделал. Вроде мелочь , а неприятно- в отделении уважаемой телекоммуникационной компании видеть такое халатное отношение к выполнению своих прямых обязанностей, работниками звена, представляющего лицо уважаемых людей! А компания прекрасная, всем рекомендую на основании многолетнего опыта общения. Александр Юрьевич Семенов.
Александр, здравствуйте! Можем составить жалобу на некорректную консультацию. Сделать можно через нас или на нашем сайте https://tele2.ru/help/feedback,... как вам будет удобнее?