- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, в Апреле в магазине теле2 купили наушники в подарок, проверять не стали чтоб не нарушить целостность упаковке, через час когда достали наушники, у них развалился на пополам корпус где находится микрофон с кнопкой, можно было конечно собрать и склеить это не проблема, но всё таки решили отнести в надежде что нам произведут замену, но...
Добрый день, в Апреле в магазине теле2 купили наушники в подарок, проверять не стали чтоб не нарушить целостность упаковке, через час когда достали наушники, у них развалился на пополам корпус где находится микрофон с кнопкой, можно было конечно собрать и склеить это не проблема, но всё таки решили отнести в надежде что нам произведут замену, но вместо этого их забрали выписали квитанцию и помахали ручкой, сказали позвонят когда наладят, не дождавшись звонка, в июле пришли узнать почему про нас забыли, выяснилось что наушники валяются где то в офисе и когда их привезут нам позвонят, не дождавшись звонка, пришли в конце Августа, наушники отдали в таком же состоянии сказали ни менять ни возращать деньги не будут, заметьте это всё длилось 5 месяцев, я конечно не буду из за 250 рублей бегать по судам, мне жалко время и нервы, сам соберу и склею, но негатив и осадок остался, ТАК ДЕРЖАТЬ ТЕЛЕ2 сам не буду вашим клиентом и другим не по советую.
Евгений, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что вы не станете делать вывод о всей компании на основе одного инцидента. Предлагаем вам составить жалобу на салон связи. Сделать это можно через нас или на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-p... Как вам будет удобнее?
Евгений, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что вы не станете делать вывод о всей компании на основе одного инцидента. Предлагаем вам составить жалобу на салон связи. Сделать это можно через нас или на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-p... Как вам будет удобнее?