- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, в Мотыгинском районе, п. Южно-Енисейск с 18.08.24 с 10ч утра отсутствует связь, пишем, звоним операторам, реакции ноль, когда будет связь???? Пакеты минут куплены, они сгорают, кто нам это оплатит?
Здравствуйте, в Мотыгинском районе, п. Южно-Енисейск с 18.08.24 с 10ч утра отсутствует связь, пишем, звоним операторам, реакции ноль, когда будет связь???? Пакеты минут куплены, они сгорают, кто нам это оплатит?
Вруны, - звонит оператор предлагает новый ,, выгодный"тариф Mixx за 775 , а деньги которые только положил на прежний тариф сказала что перейдут в оплату нового . Подключился.
В результате на следующий же день пришло смс , что необходимо пополнить счëт на 775 руб, и мой оказывается ,, обещаный " платëж закончился. Позвонил в поддержку теле2 по 611...
Вруны, - звонит оператор предлагает новый ,, выгодный"тариф Mixx за 775 , а деньги которые только положил на прежний тариф сказала что перейдут в оплату нового . Подключился.
В результате на следующий же день пришло смс , что необходимо пополнить счëт на 775 руб, и мой оказывается ,, обещаный " платëж закончился. Позвонил в поддержку теле2 по 611 оператор выслушав перевела звонок на главного специалиста, который так и не поднял трубку. При последующих попытках дозвониться до оператора, оказалось что мне тут же отключили эту опцию. Буду отказываться от этой компании. Такие же как и Билайн.
В некоторых регионах, в Башкирии например связь, интернет вообще !
Фуфловоды!
пользуюсь более 10 лет 1 сим-картой и была однажды смена тарифа предложенная самим оператором на безлемит,после этого за 5 лет тариф вырос так что я просто очень удивлен был! решил сменить оператора,который мне предложил более выгодный тариф, но тут меня заверили что сделают мне тариф дешевле, потом предложили другой тариф но уже без безлимита,мне...
пользуюсь более 10 лет 1 сим-картой и была однажды смена тарифа предложенная самим оператором на безлемит,после этого за 5 лет тариф вырос так что я просто очень удивлен был! решил сменить оператора,который мне предложил более выгодный тариф, но тут меня заверили что сделают мне тариф дешевле, потом предложили другой тариф но уже без безлимита,мне не хватает 30 гигабайт и мне их предлагают постоянно докупить, в общем только усложнили мне жизнь своими тарифами, следить уже нужно за тарифом каждый месяц как за жкх..
Здравствуйте! Обратилась сегодня на горячую линию 611. Клиентоориентированности по сути ноль. Из 8 минут общения большую часть слушала ненужную информацию от бота. Когда соединили с оператором Захаром, он поскорее переключил опять на бота, втюхивающего тариф "классический", который мне не нужен! А после бота появился уже другой специалист...
Здравствуйте! Обратилась сегодня на горячую линию 611. Клиентоориентированности по сути ноль. Из 8 минут общения большую часть слушала ненужную информацию от бота. Когда соединили с оператором Захаром, он поскорее переключил опять на бота, втюхивающего тариф "классический", который мне не нужен! А после бота появился уже другой специалист Александр, которому следовало заново все рассказать. Вы издеваетесь над клиентами? За 8 минут - ничего!!!
Перехожу к другому оператору.
О наболевшем. У меня дежурный номер с 2005 года, который у меня просто активен и не более. Как же задолбали эти прохиндеи, хуже коллекторов со своими услугами. Эти тупые звонки в 2 часа ночи и прочее. Хорошо что натравил на них свой ИИ. Только так и никак больше.